Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления
ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)Страница 1
Таблица 1 Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
Вопросы к матери ребенка |
Параметры |
Оценка в баллах |
Какое из перечисленных настроений преобладает? |
Бодрое, уравновешенное Раздражительное, неустойчивое Подавленное |
3 2 1 |
Как засыпает Ваш ребенок? |
Быстро, до 10 минут Медленно |
3 1 |
Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул? |
Ничего Укачиваю, лежу рядом и пр. |
3 1 |
Какова длительность сна? |
Соответствует возрасту Спит меньше нормы Сон существенно нарушен |
3 2 1 |
Какой аппетит у Вашего ребенка? |
Хороший Неустойчивый, избирательный Плохой |
3 2 1 |
Просится ли на горшок? |
Просится Нет, но бывает сухой Нет, ходит мокрый |
3 2 1 |
Как относится к высаживанию на горшок? |
Положительно Отрицательно |
3 1 |
Есть ли отрицательные привычки (сосет палец, раскачивание)? |
Нет Есть (какие именно?) |
3 1 |
Проявляет ли интерес к игрушкам, новым предметам и дома, и в незнакомой обстановке? |
Проявляет Только в привычной обстановке |
3 2 |
Проявляет ли интерес, активность при обучении? |
Проявляет Недостаточно Не проявляет |
3 2 1 |
Инициативен ли в игре? |
Способен сам найти себе дело Играет только со взрослыми Не умеет играть |
3 2 1 |
Инициативен ли во взаимоотношениях со взрослыми? |
Вступает в контакт по своей инициативе Сам не вступает в контакт, но общается по инициативе взрослого Не идет на контакт со взрослыми |
3 2 1 |
Инициативен ли в отношении с детьми? |
Вступает в контакт по своей инициативе Сам не вступает в контакт Не умеет общаться с детьми |
3 2 1 |
Был ли опыт разлуки с близкими? |
Нет Да |
1 2 |
Как перенес разлуку? |
Очень тяжело Спокойно |
1 3 |
Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности.
Ни одно направление не приобрело столь известности за пределами психологии, как фрейдизм. Это объясняется влиянием его идей в странах Запада на искусство, литературу, медицину, антропологию и другие области науки, связанные с человеком.
Фрейд выступал против традиционной психологии с ее интроспективным анализом сознания. Основной пробл ...
Эмпирическое исследование влияния коммуникативного
стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Цель эмпирического исследования: изучение особенности развития речи детей раннего возраста и стиля общения воспитателей групп раннего возраста
Задачи исследования:
Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи детей раннего возраста.
Выявление стиля общения педагогов с детьми раннего возраста
Изучение взаимосвяз ...
Развитие воли у слабовидящих дошкольников
Целенаправленность и саморегулирование своего поведения, связанные со способностью преодолевать препятствия и трудности, характеризуют волю человека.
Уже само определение воли свидетельствует о том, что для слабовидящего она играет очень важную роль в самоопределении личности и своей позиции в обществе, поскольку им приходится преодоле ...