- Введение.
- Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции.
- Становление психологии саморегуляции предметной деятельности.
- Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
- Методы исследования.
- Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
- Заключение.
- Рекомендации.
- Приложения.
Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
Требования к квалификации социального работника
Учитывая специфику и функции социальной работы, Государственный образовательный стандарт предъявляет достаточно высокие требования к профессиональной подготовленности специалистов по социальной работе. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать:
· основные этапы и тенденции становления социальной работы как ...
Работа с реквизитом
Для некоторых непосредственные отношения с другими могут быть болезненными или пугающими переживаниями. Тогда соединению участников группы может помочь работа с предметами. Более того, предметы могут способствовать прямому выражению чувств, когда действительные чувства слишком пугают. Пеновые мячики можно бросить, разломать раздавить; п ...
Введение в специальную психологию. Специальная
психология как отрасль науки
Специальная психология – область психологической науки, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными нарушениями формирования нервной системы.
На основании такого изучения определяются возможности и пути компенсации дефектов различной сложности, стро ...