- Введение.
- Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции.
- Становление психологии саморегуляции предметной деятельности.
- Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
- Методы исследования.
- Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
- Заключение.
- Рекомендации.
- Приложения.
Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
Трансформация движения в коммуникацию
Эта техника работает с движениями, которые являются дисфункциональными по своей природе (напр., самостимулирующие, повторяющиеся, используемые, чтобы держать других на расстоянии) и использует их, как базис, на котором клиента вовлекают во взаимодействие. Шевеление пальцами около глаз, характерное для некоторых аутичных детей, может быт ...
Человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов.
Межгосударственный авиационный комитет утверждает: более чем в 80 процентах случаев к авиапроисшествиям приводят «отклонения в действиях авиационного персонала». При этом сочетание ошибок пилотов, диспетчеров и других спецов повторяются. «Человеческий фактор» - эта фраза очень часто мелькает на страницах газет. Невнимательность, вза ...
Психологические подходы к изучению свойств личности
в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы.
Главное от чего зависит результат это то, н ...