- Введение
- Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника
- Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
- Типы семейных взаимоотношений
- Роль семьи в воспитании личности ребенка
- Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка
- Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
- Методики исследования детско-родительских отношений. Методика «Цветовая социометрия»
- Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
- Методика «Рисунок семьи»
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
- Результаты проведенного исследования
- Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
- Методика «Рисунок семьи»
- Заключение
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
Развитие словаря у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Особенности развития словарного запаса у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Развитие словарного запаса—это увеличение числа используемых и понимаемых слов (количественный аспект) и смысловое развитие словаря, т.е. соотношение слов и обозначаемых ими предм ...
Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников
с нарушениями зрения .
Эмоциональные переживания, связанные с дефектом, неясность целей и роли различных форм деятельности обусловливают различную степень интенсивности деятельности, ситуативность в поведении детей этого возраста, показывают зависимость формирования активности и самостоятельности от условий ее организации и управления.
Нарушение зрения влияе ...
Введение в специальную психологию. Специальная
психология как отрасль науки
Специальная психология – область психологической науки, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными нарушениями формирования нервной системы.
На основании такого изучения определяются возможности и пути компенсации дефектов различной сложности, стро ...