- Введение
- Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника
- Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
- Типы семейных взаимоотношений
- Роль семьи в воспитании личности ребенка
- Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка
- Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
- Методики исследования детско-родительских отношений. Методика «Цветовая социометрия»
- Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
- Методика «Рисунок семьи»
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
- Результаты проведенного исследования
- Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
- Методика «Рисунок семьи»
- Заключение
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Социальная геронтология как наука о проблемах пожилых людей в
обществе
Исследование процесса старения, являющееся предметом изучения различных психологических и социологических школ, показывает, что в течение жизни наступает определенный момент, в котором процесс развития, то есть обогащения и усложнения функционирования внутренних органов, а также его соответствующего обеспечения замедляется, а впоследств ...
Введение в специальную психологию. Специальная
психология как отрасль науки
Специальная психология – область психологической науки, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными нарушениями формирования нервной системы.
На основании такого изучения определяются возможности и пути компенсации дефектов различной сложности, стро ...
Когнитивные подходы к объяснению и коррекции
депрессивных состояний у подростков
Когнитивная модель депрессии основывается на том положении, что ведущие симптомы депрессии, такие как печаль, слабость или полная утрата мотивации, суицидальные желания, находятся в зависимости от нарушения познавательных процессов. Выделяется комплекс когнитивных нарушений, ставший классическим: негативное видение окружающего мира и жи ...