- Введение
- Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника
- Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
- Типы семейных взаимоотношений
- Роль семьи в воспитании личности ребенка
- Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка
- Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
- Методики исследования детско-родительских отношений. Методика «Цветовая социометрия»
- Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
- Методика «Рисунок семьи»
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
- Результаты проведенного исследования
- Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
- Методика «Рисунок семьи»
- Заключение
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Программа по коррекционной работе с депрессивными
подростками
При выборе вида коррекции учитывалось, что ведущей деятельностью в подростковом возрасте является общение, и потому при работе с подростками, обнаружившими депрессию, предпочтение было отдано ее групповому варианту.
В процессе групповой работы на основе принципа взаимодействия и совместной деятельности повышается уровень психической ак ...
Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной
сферы супругов
Упрощенная схема социологического исследования, опирающегося на эмпирические данные представлена в работе Татаровой Г.Г. [27, с. 8]. Она состоит из трех элементов:
1. Концептуальная схема исследования. В нее входят определения предмета, объекта, цели, задач, гипотез исследования, а также понятийный аппарат исследования.
2. Методика сб ...
Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников
раннего возраста
Формирование волевых качеств слабовидящих детей начинается с раннего возраста под воздействием взрослого воспитателя. Экспериментальных тифлоисихологических исследований воли практически нет. Исследовались лишь формирование структурных компонентов воли, таких как мотивация дошкольников и школьников, произвольность оперирования представл ...