- Введение
- Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника
- Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка. Понятие семьи и семейных отношений
- Типы семейных взаимоотношений
- Роль семьи в воспитании личности ребенка
- Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка
- Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
- Методики исследования детско-родительских отношений. Методика «Цветовая социометрия»
- Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
- Методика «Рисунок семьи»
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
- Результаты проведенного исследования
- Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
- Методика «Рисунок семьи»
- Заключение
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Взаимосвязь политики и психологии
А) Политика как система.
Политика – это система государственных институтов. Это и Президент, и парламент, и армия, и система безопасности, министерства внутренних дел и иностранных дел и многое другое. Зрелая политическая система отличается тем, что каждый из институтов выполняет различные функции и между ними существует «разделение тр ...
Монотонность.
Развивая идеи И.М. Сеченова, И.П. Павлов отмечал, что для деятельного состояния высшего отдела больших полушарий необходима известная минимальная сумма раздражений, идущих в головной мозг при посредстве обычных воспринимающих поверхностей тела животного.
Влияние измененной афферентации, т. е. потока внешних раздражителей, на психическо ...
Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагога
Результаты проведенного исследования стиля взаимодействия воспитателей групп раннего возраста Светланы Анатольевны и Ксении Сергеевны по методике В.Л. Симонова целесообразно представить в виде таблицы 1:
Таблица 1. Результаты исследования стиля педагогического общения
Ф. И.О. воспитателя
Авторитарный
стиль
Демократический
с ...