Результаты проведенного исследования
В исследовании приняли участие дети общеобразовательной школы № 105 г. Новосибирска.
Учащиеся начальной школы десяти и одиннадцати лет (10 человек),
а также, их родители (мамы) (10 человек).
В качестве методов исследования для младших школьников, использовался опросник для родителей - ОРО (Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА) и методика «Рисунок семьи» для детей.
Методы и характеристики изучения толпы. Внешние
особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
«Массе свойственны глупость и легкомыслие,
из за которых она позволяет вести себя куда
угодно, завороженная сладостными звуками
красивых слов и не способная проверить
разумом и познать подлинную суть вещей»
М.Монтень ...
Психолого-педагогическая характеристика развития
детей раннего возраста
Особенностям развития детей раннего возраста посвящены исследования таких ученых-психологов, как Н.М. Аксарина, В.Г. Алямовская, Л.С. Выготский, В.С. Мухина и др. [3, 4, 11, 34]
За кризисом первого года жизни приходит стабильное раннее детство. Оно охватывает возраст от 1 до 3 лет и заканчивается кризисом 3 лет.
Психофизиологическими ...
Личностные особенности лиц, страдающих игроманией
Ряд авторов приводят разнородный перечень личностных и характерологических свойств, каким-то образом связанных с тяжелыми формами игромании: привязанность/зависимость; склонность к скуке; нарушения “эго”- контроля/самоконтроля; нарушения способности “эго” контролировать выполняемые им функции; экстравертированность; дисфория в отсутстви ...