- Введение
- Основные методы исследования
- Методы обработки полученных данных .
- Методы обучения
- Метод воспитания
- Методы самовоспитания
- Педагогическая деятельность.
- Предметное содержание педагогической деятельности
- Мотивация педагогической деятельности.
- Мотивация и центрация.
- Основные функции педагогической деятельности.
- Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
- Психологические условия формирования свойств личности
- Деятельность, направленность личности и ее формирование
Методы исследования педагогической психологии
Классификация профессий
Представляя собой сложные социально-технические системы, профессии могут классифицироваться по разным основаниям в зависимости от научно-практических задач:
1) по сфере деятельности и объекту труда: техника, природа, знаковые системы, художественное отображение действительности, работа с людьми;
2) по целям деятельности: гностические ...
Фаллически-нарциссический характер
С точки зрения психологии типы характера дифференцируются в зависимости от структуры Я, то есть от того, каково их отношение к реальности. Биоэнергетически их можно различить по генитальной функции. Оральная и мазохистская структуры относятся к догенитальным типам: их установка по отношению к реальности является инфантильной, или детско ...
Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917)
Идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не претендующая ...


