- Введение
- Основные методы исследования
- Методы обработки полученных данных .
- Методы обучения
- Метод воспитания
- Методы самовоспитания
- Педагогическая деятельность.
- Предметное содержание педагогической деятельности
- Мотивация педагогической деятельности.
- Мотивация и центрация.
- Основные функции педагогической деятельности.
- Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
- Психологические условия формирования свойств личности
- Деятельность, направленность личности и ее формирование
Методы исследования педагогической психологии
Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере
ГУ КЦСОН по Притобольному району
Для изучения необходимости повышения профессионального уровня среди работников социальной сферы, изучения желания работников в совершенстве овладеть профессионально важными качествами, проведено исследование с работниками на базе государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Притобольному району». ...
Типы семейных взаимоотношений
Рассматривая основные типы семейных отношений, необходимо иметь в виду влияние каждого из них на формирование поведения и определенных черт личности ребенка.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная, система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, ...
Фактор L “Доверчивость – подозрительность”
При низких оценках человек характеризуется откровенностью, доверчивостью, благожелательностью по отношению к другим людям, терпимостью, уживчивостью, человек свободен от зависти, легко ладит с людьми и хорошо работает в коллективе.
При высоких оценках человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свойственно бол ...