- Введение
- Основные методы исследования
- Методы обработки полученных данных .
- Методы обучения
- Метод воспитания
- Методы самовоспитания
- Педагогическая деятельность.
- Предметное содержание педагогической деятельности
- Мотивация педагогической деятельности.
- Мотивация и центрация.
- Основные функции педагогической деятельности.
- Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
- Психологические условия формирования свойств личности
- Деятельность, направленность личности и ее формирование
Методы исследования педагогической психологии
Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным
психическим развитием
Методика «Образная память» Л.Ф. Симоновой (см. Приложение 3, табл. 1)
Анализ образной памяти привёл к следующим выводам. Три ребёнка имеют низкий уровень развития данного вида памяти. Им удалось воспроизвести не более 4-х образов. На среднем уровне развития оказались половина участников исследования. Эти дети смогли припомнить не боле ...
Особенности влияния ценностно-смысловой сферы личности на суицидальное
поведение. Понятие суицида
Самоубийство (суицид) — психосоциальное явление, оно представляет собой результирующую различных социальных, культурологических, психологических и патопсихических воздействий на индивида.
Отличительная особенность таких явлений, как завершенный суицид, суицидальные попытки, демонстрации и имитации (подделки) суицида, а также суицидальн ...
Проблема политического вождя
Структура политического тоталитарного мифа строится вокруг понятия вождя. В конкретном мифе это понятие ассоциируется с конкретной личностью и конкретной целью, к которой вождь ведет общество. Выбор цели мотивируется какой-либо фундаментальной социальной мифологемой. На этой основе целенаправленно формируется мифологическая доктрина, в ...