- Введение
- Особенности развития памяти. Феномен памяти
- Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
- Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
- Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
- Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
- Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
- Проведение констатирующего эксперимента
- Математическая обработка данных эксперимента
- Заключение
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Личностные характеристики социального работника
Исследователи (Ш. Рамон, И. Зимняя, Т. Шевеленкова и др.) выделяют три базисных компонента профессиональной деятельности личности в социальной работе:
· личностные качества;
· компетентность, включающая профессиональные знания, умения и качества;
· коммуникативные умения, способности.
Важнейшей характеристикой личности специалиста я ...
Характеристика основных функций процесса общения
Как справедливо замечает Г.М. Андреева[2,С.125], в наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.
Коммуникативная функция общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная функция ...
Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные
программы и жизненный путь личности
Судьба каждого человека определяется в первую очередь им самим, его умением мыслить и разумно относиться ко всему происходящему в окружающем его мире. Человек сам планирует собственную жизнь. Еще в детстве, каждый человек, чаще всего бессознательно, думает о своей будущей жизни, как бы прокручивая в голове жизненные сценарии.
Повседнев ...