- Введение
- Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста
- Особенности речевого развития детей раннего возраста
- Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
- Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
- Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста
- Заключение
- Приложения
Формирование речи у детей раннего возраста
Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания
Достижение целей, поставленных перед уголовным наказанием, во многом определяется эффективностью деятельности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. Персонал — слово иностранного происхождения, в русском языке оно означает личный состав какого-либо учреждения, предприятия или часть этого cocтава и представляющую собой гр ...
Исследование развития
памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдается у глухих и слабослышащих детей в сравнении с нормально развивающимися слышащими детьми, одинаковое по содержанию исследование проводится и со слышащими, и с детьми, имеющими т ...
Ключ к тесту Д. Голланда
Реалистический тип
Интеллектуальный тип
Социальный тип
Конвенциональный тип
Предприимчивый тип
Артистический тип
1а
1б
2б
3б
4б
5б
2а
6а
6б
7б
8б
9б
3а
7а
10а
10б
11б
12б
4а
8а
11а
13а
13б
14б
5а
9а
12а
14а
15а
15б
...