- Введение
- Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
- Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников
- Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива
- Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде
- Заключение
Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
Диффузность
Возбудители, которые действуют на повинующуюся им толпу весьма разнообразны – этим объясняется её чрезвычайная изменчивость. Над прочно установившимися верованиями толпы лежит поверхностный слой мнений, идей и мыслей, постоянно рождающихся и исчезающих. Мнение толпы непостоянно.
Отсутствие ясных целей, отсутствие или диффузность структ ...
Основные виды неврозов
Одним из наиболее существенных вопросов, касающихся психогенеза неврозов, является понимание основных клинических форм неврозов как зафиксированных механизмов болезненного восприятия и переработки жизненных трудностей, переживаемых человеком, попытки соотношения форм неврозов с типами внутриличностных конфликтов. Существуют три вида нев ...
Теории эффективного лидерства
Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можновстретить средиисториков, политологов, психологов и социологов. Теория великих людей (great person theory) утверждает, что человек, который обладает определенным наборо ...