- Введение
- Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
- Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников
- Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива
- Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде
- Заключение
Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
РДА как специфический тип психического дизонтогенеза
РДА как психический дизонтогенез искажённого типа.
Одним из вариантов психического дизонтогенеза (недоразвитие, задержанное развитие, повреждённое развитие, дефицитарное развитие, дисгармоническое развитие) является искажённое развитие (по В.В. Лебединскому).
При искажённом развитии наблюдаются сложные сочетания общего недоразвития, з ...
Эмпирическое исследование паттернов материнского поведения. Программа
исследования
Цель исследования: выявить материнские паттерны у женщин трех поколений и сравнить их с установками на выполнение роли матери воспитанниц детских домов, не имеющих родственников по женской линии.
Задачи исследования:
· выявить установки на выполнение роли матери у женщин трех поколений, передающиеся и непередающиеся от поколения к пок ...
Выводы
1. Среди 30,2% студентов технического вуза встречаются те или иные невротические расстройства. Высокая вероятность возникновения невроза отмечалось у 3% респондентов, средняя у 27,2%, низкая у 36,6%, очень низкая вероятность у 33,2%. В их происхождении играют роль различные бытовые, социальные, личностные, биологические, информационные ...