- Введение
- Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
- Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников
- Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива
- Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде
- Заключение
Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников
с нарушениями зрения .
Эмоциональные переживания, связанные с дефектом, неясность целей и роли различных форм деятельности обусловливают различную степень интенсивности деятельности, ситуативность в поведении детей этого возраста, показывают зависимость формирования активности и самостоятельности от условий ее организации и управления.
Нарушение зрения влияе ...
Результаты тестирования
Тестируемая – Долгова Галина Викторовна, возраст 33 года.
Тест №1. Экспресс-анализ
Результат: ППЛП
ППЛП – характер сильный , энергичный, артистический.
Тест №2. Художник или мыслитель.
Результат: Sл = 34; Sп= 22.
Обследуемая принадлежит к 1 группе, т.е. преобладает логический тип мышления.
Тест №3. Шкала самооценки.
Результат: Р ...
Социально - психологические особенности детей сирот
Психологическое и социальное развитие детей-сирот.
В настоящее время приходится констатировать, что ко всему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются от ровесников, растущих в семье. Темп развития первых замедлен. Их развитие и здоровье имеют род качественных негативных особенностей, которые отлич ...