- Введение
- Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
- Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников
- Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива
- Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде
- Заключение
Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР
У детей с ОНР наблюдается патологический ход речевого развития. Основными признаками ОНР в дошкольном возрасте являются:
1. позднее начало развития речи;
2. замедленный темп речевого развития;
3. ограниченный, не соответствующий возрасту словарный запас;
4. нарушение фор ...
Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью:
Понимание сущности счастья
Переживание состояния счастья
Наличие повода для счастья
Влияние неприятности на состояние счастья
То, что приносит счастье
"Не в деньгах счастье"
С ...
Особенности невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация, а именно язык мимики и жестов человека – это индикаторы ее внутреннего душевного состояния, мыслей, эмоций и желаний, ведь практически никто не может сказать что-либо без интонации, мимики, жестов. Именно это отличает невербальную коммуникацию от вербальной. Человек постоянно находится в позе, которую можно оп ...