Развитие логического мышления у дошкольника
Страница 1

Психологическая информация » Развитие логического мышления у дошкольника

Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя.

Цель:

развитие логического мышления.

Материал:

распечатанный бланк методики.

Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий.

Цель:

развитие мелкой моторики рук.

Материал:

распечатанный бланк методики.

Задание: “Найди спрятанные предметы”

Задание: сложи целую картинку из частей

Примечание: предварительно необходимо разрезать рисунок чайника на 5 частей по указанным линиям.

Задание: помоги зайчику найти морковку

В этом задании в первой таблице приведены различные предметы и соответствующие им фигуры (элементы этих предметов). Ребенок должен запомнить их и во второй таблице нарисовать по памяти напротив каждой картинки соответствующий ей элемент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение “Найди ошибку художника”

Цель:

развитие логического мышления и внимания.

Материал:

распечатанные бланки методики.

Инструкция к Заданию 1

(см. Бланк №1): на бланке изображены две парусные лодки, плывущие под действием ветра. При изображении одной из них художник допустил ошибку. Ребенок должен определить, какая лодка нарисована правильно, а какая с ошибкой. Ответ: второй рисунок неверный, так как парус и флаг на лодке не могут быть ветром направлены в противоположные стороны.

Страницы: 1 2

Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
Как уже здесь говорилось, усилия по разрешению конфликта могут прилагать не только непосредственно втянутые в него лица, но и своего рода люди со стороны — посредники. А им иногда удается сделать гораздо больше, чем представителям конфронтующих сторон. Почему же так происходит? Для разрешения конфликтной ситуации наличие посредника чре ...

Классификация характеров.
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...