- Введение
- Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
- Функциональные обязанности социального работника
- Требования к квалификации социального работника
- Личностные характеристики социального работника
- Пути становления профессионального мастерства социального работника
- Профессионально-личностное развитие социального работника
- Роль самовоспитания в профессиональном становлении
- Профессиональное самообразование
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
- Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
- Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
- Заключение
Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной
деятельности и руководит ею
. Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...
Теоретические проблемы сенсорного развития детей. Понятие
об ощущениях и восприятии
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной системы значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде [42].
Ощущения являются ...
Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...


