- Введение
- Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
- Функциональные обязанности социального работника
- Требования к квалификации социального работника
- Личностные характеристики социального работника
- Пути становления профессионального мастерства социального работника
- Профессионально-личностное развитие социального работника
- Роль самовоспитания в профессиональном становлении
- Профессиональное самообразование
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
- Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
- Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
- Заключение
Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
Контроль над различными элементами личности
После того, как мы выявим все эти элементы, мы должны овладеть ими и обрести над ними контроль. Наиболее эффективным методом для достижения этой цели служит метод растождествления. Он основан на фундаментальном психологическом принципе, который может быть сформулирован следующим образом:
Над нами властвует все то, с чем мы себя отождес ...
Характеристика страхов у детей дошкольного возраста.
Одной из характерных особенностей старшего дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: "Откуда все взялось?", "Зачем люди живут?". В этом возрасте формируется опыт межличностны ...
Фактор Q4 “Расслабленность –
напряженность”
При низких оценках человеку свойственна расслабленность, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.
Высокая оценка свидетельствует о напряженности, фрустрированности, взвинченности, наличие возбуждения и беспокойство. Состояние фрустрации, в которой человек находится, представляет собо ...