- Введение
- Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности
- Прогнозирование и планирование жизненного пути
- Событие как узловой момент жизненного пути
- Методики диагностики и коррекции долговременных программ, формирующих жизненный путь личности. Выявление долговременных программ. (методика «психологическая автобиография»)
- Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
- Профиль личности (методика MMPI)
- Психологическая автобиография
- Картина мира
- Тест ММРІ
- Концепции происхождения психосоматических расстройств и формирование внутренней картины болезни
- Конверсионная модель Фрейда
- Теория Морено
- Концепция структурно-дискретной организации психики Семенова
- Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе
- Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии (бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в гинекологии
- Психологический аспект бесплодия
- Предшествующие воспалительные заболевания
- Психологический аспект аборта
Долговременные программы
Техники танцевально-двигательной терапии
Кинестетическая эмпатия.
Как упоминалось ранее, факт нахождения в кинестетической эмпатии с другим - служит двум важным функциям:
это может дать существенную информацию о том, как чувствует себя другой человек и может способствовать развитию раппорта. При использовании кинестетической эмпатии, чтобы почувствовать, что чувствует другой ...
Особенности развития мотивации деятельности слабовидящего ребёнка старшего
дошкольного возраста
Мотивация деятельности слабовидящего ребенка старшей возрастной группы как действенной силы, руководящей поведением, развивается таким образом, что с одной стороны она отражает становление самосознания ребенка, его личности, закрепление своего положения в группе сверстников, с другой — возникает общественная направленность мотивов деяте ...
Фактор В “Интеллект”
При низких оценках человеку свойственны конкретность и некоторая ригидность мышления, может иметь место эмоциональная дезорганизация мышления.
При высоких оценках наблюдается абстрактность мышления, сообразительность, быстрая обучаемость. Существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией. ...