- Введение
- Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности
- Прогнозирование и планирование жизненного пути
- Событие как узловой момент жизненного пути
- Методики диагностики и коррекции долговременных программ, формирующих жизненный путь личности. Выявление долговременных программ. (методика «психологическая автобиография»)
- Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
- Профиль личности (методика MMPI)
- Психологическая автобиография
- Картина мира
- Тест ММРІ
- Концепции происхождения психосоматических расстройств и формирование внутренней картины болезни
- Конверсионная модель Фрейда
- Теория Морено
- Концепция структурно-дискретной организации психики Семенова
- Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе
- Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии (бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в гинекологии
- Психологический аспект бесплодия
- Предшествующие воспалительные заболевания
- Психологический аспект аборта
Долговременные программы
Проведение
констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста.
Методика №1.
Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...
Экспериментальное
исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного
обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы
исследования
Целью
нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога.
Нами выдви ...
Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного
учреждения.
Для изучения психофизиологической адаптации детей к условиям детского сада можно использовать методику «Лист адаптации» (журнал «Обруч» № 3, 2000 г). Методика основана на методе экспертных оценок, в качестве экспертов могут выступать воспитатели. Критериями адаптации служили: эмоциональное состояние, социальные контакты, сон, аппетит
Э ...