- Введение
- Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР).
- Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития
- Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
- Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению
- Понятие интегрированного обучения и его виды
- Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития
- Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
- Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
- Методики исследований
- Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
- Методика изучения уровня самосознания
- Метод наблюдения
- Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент
- Формирующий этап эксперимента
- Заключение
Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
Психологическая информация » Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития