Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

Психологическая информация » Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...

Профессионально-личностное развитие социального работника
Профессионально обусловленные качества являются необходимым условием для эффективной деятельности. Но не менее важны направленность личности, ее мировоззрение, потребности, интересы, культура. Существенно влияют на личностные и профессиональные качества специалиста пространство социальных отношений в обществе. Можно выделить в характе ...

Методы обработки полученных данных .
Теоретический анализ – осмысление результатов исследования на основе теоретических правил и моделей, разработанных педагогической наукой. Математические и статистические методы – методы математической и статистической обработки результатов педагогических исследований (контент – анализ, факторный анализ, ). ...