- Введение
- Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР).
- Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития
- Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
- Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению
- Понятие интегрированного обучения и его виды
- Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития
- Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
- Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
- Методики исследований
- Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
- Методика изучения уровня самосознания
- Метод наблюдения
- Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент
- Формирующий этап эксперимента
- Заключение
Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
Особенности развития восприятия у детей раннего возраста
В психологической литературе указывается, что органы чувств новорождённого начинают функционировать с моменты рождения. Уже у месячного ребёнка можно зафиксировать следящие движения глаз [3]. Зрительное сосредоточение, т.е. способность фиксировать взор на предмете, появляется на втором месяце жизни.
Первые дни и недели – чрезвычайно бл ...
Педагогические возможности игры. Игра.
Ее виды и функции
Игра возникает, как особый вид деятельности, отделенной от трудовой (деятельности) и представляет собой воспроизведение отношений между людьми. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению и по своей природе
Игра – это ...
Психологическое исследование мотивации пользователей интернета
Применение компьютерных сетей ведет к структурным и функциональным изменениям в психологической структуре деятельности человека. Эти изменения затрагивают познавательную, коммуникативную и личностную сферы, трансформируют операциональное (исполнительское) звено деятельности, процессы целеполагания, потребностно-мотивационную регуляцию д ...