- Введение
- Сущность толпы
- Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
- Толпа
- Образование ядра толпы
- Процесс кружения
- Появление нового общего объекта внимания
- Активация индивидов в единое целое
- Общая классификация толпы
- Психологические свойства толпы
- Когнитивная сфера
- Неспособность к осознанию
- Особенности воображения
- Особенности мышления
- Эмоционально-волевая сфера
- Эмоциональность
- Высокая чувственность
- Экстремизм
- Мотивация
- Безответственность
- Темпераментальная сфера
- Физическая активность
- Диффузность
- Моральная сфера
- Моральность
- Религиозность
- Основные характеристики толпы
- Импульсивность
- Внушаемость
- Максимализм
- Авторитарность и консерватизм
- Нравственная спонтанность
- Образность и алогичность "мышления"
- Вывод
- Методы и характеристики изучения толпы. Внешние особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
- Внешние особенности толпы
- Поведение толпы
- Факторы, влияющие на толпу
- Верование толпы
- Психологические особенности индивида в толпе
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой
- Вывод
- Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные эксперименты Методы изучения
- Контрольные эксперименты
- Заключение
Психология толпы
Педагогические рекомендации.
Успешность устранения страхов зависит от знания причин и особенностей психического развития. Механизмы развития страхов сочетаются между собой, образуя их сложно мотивированную структуру. Страхи, возникающие в результате психологического заражения или внушения, устраняются не только воздействием на ребенка, но и в результате изменения н ...
Технология профилактики и коррекции детских страхов.
В психолого-педагогической литературе описаны различные способы коррекции страхов разной этиологии. В целом, все предлагаемые способы условно разделены на три группы:
1. игра со страхом;
2. рисование страха;
3. вербализация страха (сказки, рассказы, страшные истории).
На основе этих данных можно составить комплекс коррекционных мето ...
Особенности проявления тревожности у
несовершеннолетних осужденных
В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 21 года. В основном это несовершеннолетние правонарушители юношеского и подросткового возраста (16-17 лет) и 14-15-летние подростки, осужденные за тяжкие прест ...