Высокая чувственность

Чувства и идеи отдельных лиц, образующих целое, именуемое толпой, принимают одно и то же направление. Рождается коллективная душа, имеющая, правда, временный характер. Толпе знакомы только простые и крайние чувства.

Различные импульсы, которыми повинуется толпа, могут быть, смотря по обстоятельствам (а именно по характеру возбуждений), великодушными или злыми, героически или трусливыми, но они всегда настолько сильны, что никакой личный интерес, даже чувство самосохранения, не в состоянии их подавить.

В толпе преувеличение чувства обуславливается тем, что само это чувство, распространяясь очень быстро посредством внушения и «заражения», оно вызывает всеобщее одобрение, которое и содействует в значительной мере возрастанию его силы.

Сила чувств толпы ещё более увеличивается из-за отсутствия ответственности. Уверенность в безнаказанности (чем многочисленнее толпа, тем сильнее это чувство), и сознание значительного (хотя и временного) могущества дают возможность скопищам людей проявлять такие чувства и совершать такие действия, которые просто немыслимы и невозможны для отдельного человека.

Какими бы ни были чувства толпы, хорошими или дурными, характерной их чертой является односторонность. Односторонность и преувеличение чувств толпы ведут к тому, что она не ведает ни сомнений, ни колебаний.

В своей вечной борьбе против разума чувство никогда не было побеждено.

Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
С помощью данной методики определяются акцентуации характера человека и по ним устанавливаются те типы акцентуаций характера, которые доминируют у данного человека. Цель – уставить, какие из 11 акцентуаций характера (гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астеноневротитечский тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидн ...

Механизмы формирования материнства
Чтобы стать матерью, не достаточно просто родить ребенка. Ощущение, которое можно выразить словами "быть мамой", начинает появляться у девочки уже в раннем детстве. Это чувства и эмоции, взгляды и жесты, похвала и осуждение, переданные матерью своему малышу в ходе общения и воспитания. Все это и многое другое впитывает и запом ...

Предметное содержание педагогической деятельности
Педагогическая , как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат. Предмето м педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного ...