Экстремизм

Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее пререкание или прекословие со стороны какого-либо оратора немедленно вызывает яростные крики и бурные ругательства. Нормальное состояние толпы, наткнувшейся на препятствие – это ярость. Толпа никогда не дорожит своей жизнью во время возмущения.

Особенность толпы состоит в том, что толпа создаётся главным образом на базе противопоставления данной общности объекту недовольства. Толпу делает общностью не редко именно то, что «против них». Это конечно не слепая ненависть ко всему, с чем люди себя не индифицируют. Тем не менее, в толпе противопоставления «мы» и «они» достигает социально значимой, нередко весьма опасной величины.

У толпы отсутствует критическое отношение к себе и присутствует «нарциссизм» - «мы» безупречны, во всём виноваты «они». «Они» отливаются в образ врага. Толпа считается только с силой, и доброта её мало трогает, для толпы доброта – одна из форм слабости.

Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
Краткая характеристика типов акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко. Несмотря на редкость чистых типов и преобладание смешанных форм, различают следующие основные типы акцентуаций характеров: 1) лабильный резкая смена настроения в зависимости от ситуации;2) циклоидный - склонность к резкой смене настроения в зависимости от внеш ...

Судебно-психиатрическая экспертиза
Судебно‑психиатрическая экспертиза является основным разделом и приоритетным направлением судебной психиатрии. Исходя из актуальных потребностей правосудия, ее цель – оценить и дать экспертное заключение психическому состоянию подэкспертных (субъектов уголовного или гражданского процесса) во время совершения тех или иных действий, ...

Особенности развития речи детей с ранним детским аутизмом
Общая характеристика речевого развития детей с ранним детским аутизмом. Использование вокализации с целью общения начинается задолго до того, как ребенок становится способным произносить слова. В норме выделяются следующие стадии прелингвистического развития: 1) 0-1 мес. Недифференцированный плач. Первая реакция на окружающую среду, р ...