- Введение
- Зависимое (аддиктивное) поведение. Понятие зависимого поведения
- Факторы, способствующие развитию зависимого поведения
- Виды зависимого поведения
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикции
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания
- Работоголизм
- Нарушения пищевого поведения
- Компьютерная зависимость
- Особенности зависимости от азартных игр. Понятие игромании
- Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр
- Личностные особенности лиц, страдающих игроманией
- Эмпирическое исследование психологических особенностей лиц, страдающих игроманией. Выбор и обоснование объекта и методов исследования
- Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
- Результаты, полученные по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
- Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
- Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера и по методике «Несуществующее животное»
- Заключение
- Список приложений
Индивидуальные особенности личности при зависимом поведении
Психология детей с ранним детским аутизмом
Предмет, задачи психологии детей с РДА.
Психология детей с РДА - одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику и особенности познавательной деятельности и личностного развития детей дошкольного и школьного возраста.
В центре внимания данного направления
-разработка системы комплексного психолого-педагогического ...
Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и её разновидности
Важнейшая, определяющая характеристика психической жизни личности – это память. Никакое актуальное действие немыслимо вне процессов памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного психического акта обязательно предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими. Без способности к такому «сце ...
Результаты исследования и их обсуждение
Перед проведением формирующего эксперимента нами был проведён констатирующий эксперимент.
Констатирующий эксперимент в нашем исследовании состоял из 6 заданий, составленных на основании показателей познавательного развития, предложенных Е.Б. Волосовой.
При составлении этих показателей автор книги "Развитие ребёнка раннего возраст ...