- Введение
- Теоретические основы исследования. Материнство. Материнство и его основные компоненты
- Мать в детско-родительских отношениях
- Механизмы формирования материнства
- Сценарий воспроизведения детско-родительских отношений
- Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок
- Исследования детей, лишенных семейного воспитания в психологии
- Эмпирическое исследование паттернов материнского поведения. Программа исследования
- Изучение паттернов материнского поведения
- Сравнительный анализ материнских установок девушек, воспитывающихся в семье и девушек-сирот
- Выводы
- Заключение
Трансгенерационные паттерны материнского поведения
Исследование развития
памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдается у глухих и слабослышащих детей в сравнении с нормально развивающимися слышащими детьми, одинаковое по содержанию исследование проводится и со слышащими, и с детьми, имеющими т ...
Эмпирическое исследование влияния коммуникативного
стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Цель эмпирического исследования: изучение особенности развития речи детей раннего возраста и стиля общения воспитателей групп раннего возраста
Задачи исследования:
Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи детей раннего возраста.
Выявление стиля общения педагогов с детьми раннего возраста
Изучение взаимосвяз ...
Теоретический анализ изучения личности и особенностей
личности подростков, увлекающихся компьютерными играми. Понятие «личность»
Личность является базовой категорией и предметом изучения психологии личности [7].
Психология личности интересуется индивидуальными различиями. Хотя все люди похожи, психологов, занимающихся изучением личности, особенно интересует то, в чем они различаются. Почему одни достигают успеха, а другие — нет? Почему одни воспринимают вещи име ...