Заключение

Итак, цель нашего исследования заключалась в выявлении установок на выполнение роли матери у женщин трех поколений и сравнении их с материнскими установками воспитанниц детских домов, не имеющих родственников по женской линии. Объектом нашего исследования выступали особенности материнского поведения. В качестве предмета исследования мы рассматривали паттерны материнских установок у женщин, передающихся от поколения к поколению.

В ходе исследования мы достигли поставленных перед нами задач, а именно:

· выявили установки на выполнение роли матери у женщин трех поколений; выявили материнские установки у девушек, воспитывающихся вне семьи;

· обнаружили взаимосвязи между установками девушек, воспитывающихся в семьях, и установками их матерей и бабушек; выявили материнские установки, переходящие из поколения в поколение;

· сравнили материнские установки девушек, воспитывающихся в семье и девушек, воспитывающихся вне семьи.

В ходе анализа результатов проделанной работы мы подтвердили наши гипотезы, выявили некоторые тенденции в изменении уровня выраженности некоторых установок на материнство, а также различия во взглядах на роль матери у девушек из семей и из интернатов. Мы считаем, что результаты данной работы могут послужить толчком для дальнейших исследований.

Политическая лояльность
Следует отличать избыточную политизацию населения от выраженной лояльности в отношении к власти, хотя и то и другое отражают особенности политической позиции населения. Сущность избыточной политизации населения состоит в опережающей реакции населения на действия власти. В этом заключается отличие избыточной политизации от лояльности. П ...

Теории эффективного лидерства
Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можновстретить средиисториков, политологов, психологов и социологов. Теория великих людей (great person theory) утверждает, что человек, который обладает определенным наборо ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...