Заключение

Итак, цель нашего исследования заключалась в выявлении установок на выполнение роли матери у женщин трех поколений и сравнении их с материнскими установками воспитанниц детских домов, не имеющих родственников по женской линии. Объектом нашего исследования выступали особенности материнского поведения. В качестве предмета исследования мы рассматривали паттерны материнских установок у женщин, передающихся от поколения к поколению.

В ходе исследования мы достигли поставленных перед нами задач, а именно:

· выявили установки на выполнение роли матери у женщин трех поколений; выявили материнские установки у девушек, воспитывающихся вне семьи;

· обнаружили взаимосвязи между установками девушек, воспитывающихся в семьях, и установками их матерей и бабушек; выявили материнские установки, переходящие из поколения в поколение;

· сравнили материнские установки девушек, воспитывающихся в семье и девушек, воспитывающихся вне семьи.

В ходе анализа результатов проделанной работы мы подтвердили наши гипотезы, выявили некоторые тенденции в изменении уровня выраженности некоторых установок на материнство, а также различия во взглядах на роль матери у девушек из семей и из интернатов. Мы считаем, что результаты данной работы могут послужить толчком для дальнейших исследований.

Понятие интегрированного обучения и его виды
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования [2]. Интеграция – длительный и сложный процесс, в котором важную роль играют и учащиеся с полными возможностями. Она заключается в проявлении альтруистических и просоциальных отношений между учащими ...

Особенности зависимости от азартных игр. Понятие игромании
Азартная зависимость, известная как психологическое явление с давних времен, лишь в последние годы стала предметом психологического исследования в связи с развитием и повсеместным бесконтрольным распространение игорного бизнеса [21]. Разнообразное, привлекающее внимание своим красивым видом, приятными акустическими эффектами оборудовани ...

Развитие личности ребенка раннего возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а так ...