- Введение
- Психолого-педагогические основы проявления депрессивных состояний у подростков и их коррекция. Депрессия как эмоциональное состояние личности
- Особенности проявления депрессивных состояний у подростков
- Психологические подходы к диагностике и коррекции депрессивных состояний у подростков
- Когнитивные подходы к объяснению и коррекции депрессивных состояний у подростков
- Поведенческий подход к пониманию депрессии
- Психоаналитическая теория депрессии
- Семейная психокоррекция депрессивных состояний
- Эмпирическое исследование депрессивных состояний у подростков. Диагностика депрессивных состояний у подростков
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность")
- Программа по коррекционной работе с депрессивными подростками
- Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками
- Заключение
Коррекция депрессивных состояний у подростков
Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
В условиях дефицита времени люди вынуждены во все большей мере восполнять недостаток сведений и знаний о другом человеке той информацией, которую дает им о нем первое впечатление. Действительно, жизненный опыт позволяет человеку во многом без серьезных ошибок, а нередко и достаточно точно судить о другом человеке даже при первом знакомс ...
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...
Методы исследования.
В ходе психологического исследования нами были использованы следующие методики.
1. Модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттелла (Э.М. Александровская, И.Н.Гильяшева).
2. Методика «Нерешаемая задача» (Н.И. Александрова, Т.И. Шульга, 3).
3. «Методика поправок» (Л.К. Маркова, Т.А. Матис, 27).
4. Методика «Игрушеч ...