Анализ коррекционной работы с депрессивными
подросткамиСтраница 1
Коррекционная работа проводилась на базе МОУ СОШ №7 с двенадцатью подростками.
В ходе работы подростки проявляли активность и заинтересованность.
После всех занятия проводился диагностический замер, с использованием тех же диагностических методик, что и вначале, для того, чтобы выяснить осуществился ли процесс коррекции депрессивных состояний.
В таблице 4 представлены результаты трех срезов, осуществленных в процессе коррекционной работы по опроснику CDI, из которой видно, что произошли изменения, депрессия не обнаруживается. Для подтверждения данных результатов был использован критерий t-Стьюдента, который основывается на статистической проверке достоверности различия средних показателей по двум наборам данных. Далее приведена формула, по которой осуществлены вычисления:
t = |S2ср.1 - S2ср.2| / √ (m21 + m22)
Таблица 4. Результаты трех диагностических срезов по опроснику CDI
№ |
Фамилии |
Пол |
Возраст |
1-ый замер |
2-ой замер |
3-ий замер | |
1 |
С.Н. |
М |
14 |
18 |
16 |
12 | |
2 |
Р.К. |
М |
14 |
19 |
18 |
10 | |
3 |
Я.Б. |
Ж |
13 |
19 |
15 |
4 | |
4 |
А.Б. |
Ж |
15 |
21 |
18 |
9 | |
5 |
А. С |
М |
15 |
17 |
15 |
11 | |
6 |
К.С. |
Ж |
14 |
19 |
16 |
6 | |
7 |
С.Я. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
4 | |
8 |
Н.И. |
Ж |
13 |
18 |
17 |
5 | |
9 |
С.В. |
Ж |
13 |
18 |
16 |
2 | |
10 |
И.Т. |
М |
14 |
17 |
15 |
9 | |
11 |
С.О. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
9 | |
12 |
Д.Х. |
М |
13 |
18 |
14 |
1 | |
Xср. =19 |
Xср. =16 |
Xср. =7 |
Мать в детско-родительских отношениях
Становясь матерью, женщина понимает, что теперь от нее зависит маленькое, беззащитное существо и что теперь она должна выполнять определенные обязанности по отношению к своему ребенку.
Таким образом, материнство можно определить как особую сферу деятельности: это процесс взаимодействия матери с ребенком, обусловленный физиологическими ...
Аутистическое расстройство
Аутизм в детстве как отдельный признак или в целом психическое расстройство признается специалистами большинства стран. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройства моторики, стереотипная деятельность, нарушения ...
Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью:
Понимание сущности счастья
Переживание состояния счастья
Наличие повода для счастья
Влияние неприятности на состояние счастья
То, что приносит счастье
"Не в деньгах счастье"
С ...