Анализ коррекционной работы с депрессивными
подросткамиСтраница 1
Коррекционная работа проводилась на базе МОУ СОШ №7 с двенадцатью подростками.
В ходе работы подростки проявляли активность и заинтересованность.
После всех занятия проводился диагностический замер, с использованием тех же диагностических методик, что и вначале, для того, чтобы выяснить осуществился ли процесс коррекции депрессивных состояний.
В таблице 4 представлены результаты трех срезов, осуществленных в процессе коррекционной работы по опроснику CDI, из которой видно, что произошли изменения, депрессия не обнаруживается. Для подтверждения данных результатов был использован критерий t-Стьюдента, который основывается на статистической проверке достоверности различия средних показателей по двум наборам данных. Далее приведена формула, по которой осуществлены вычисления:
t = |S2ср.1 - S2ср.2| / √ (m21 + m22)
Таблица 4. Результаты трех диагностических срезов по опроснику CDI
№ |
Фамилии |
Пол |
Возраст |
1-ый замер |
2-ой замер |
3-ий замер | |
1 |
С.Н. |
М |
14 |
18 |
16 |
12 | |
2 |
Р.К. |
М |
14 |
19 |
18 |
10 | |
3 |
Я.Б. |
Ж |
13 |
19 |
15 |
4 | |
4 |
А.Б. |
Ж |
15 |
21 |
18 |
9 | |
5 |
А. С |
М |
15 |
17 |
15 |
11 | |
6 |
К.С. |
Ж |
14 |
19 |
16 |
6 | |
7 |
С.Я. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
4 | |
8 |
Н.И. |
Ж |
13 |
18 |
17 |
5 | |
9 |
С.В. |
Ж |
13 |
18 |
16 |
2 | |
10 |
И.Т. |
М |
14 |
17 |
15 |
9 | |
11 |
С.О. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
9 | |
12 |
Д.Х. |
М |
13 |
18 |
14 |
1 | |
Xср. =19 |
Xср. =16 |
Xср. =7 |
Качества личности, влияющие на процессы общения. Психологический облик человека
Процессы общения невозможны без участия человека, так как именно человек является главным и основным субъектом общения. И этот фактор существеннейшим образом определяет форму и содержание общения. Как сделала человека природа, и что сделал он сам с этой природой - все это, можно сказать, и определяет "человеческие" измерения о ...
Исследование развития
памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдается у глухих и слабослышащих детей в сравнении с нормально развивающимися слышащими детьми, одинаковое по содержанию исследование проводится и со слышащими, и с детьми, имеющими т ...
Посредничество на переговорах как эффективный
способ разрешения конфликта
В процедуре посредничества задействуется независимая нейтральная третья сторона, посредник, который содействует в переговорах между сторонами в неформальной обстановке и помогает им найти приемлемое соглашение и достигнуть его. Это - добровольный процесс, который контролируется самими сторонами.
В свою очередь, посредник не принимает н ...