Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками
Страница 1

Психологическая информация » Коррекция депрессивных состояний у подростков » Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками

Коррекционная работа проводилась на базе МОУ СОШ №7 с двенадцатью подростками.

В ходе работы подростки проявляли активность и заинтересованность.

После всех занятия проводился диагностический замер, с использованием тех же диагностических методик, что и вначале, для того, чтобы выяснить осуществился ли процесс коррекции депрессивных состояний.

В таблице 4 представлены результаты трех срезов, осуществленных в процессе коррекционной работы по опроснику CDI, из которой видно, что произошли изменения, депрессия не обнаруживается. Для подтверждения данных результатов был использован критерий t-Стьюдента, который основывается на статистической проверке достоверности различия средних показателей по двум наборам данных. Далее приведена формула, по которой осуществлены вычисления:

t = |S2ср.1 - S2ср.2| / √ (m21 + m22)

Таблица 4. Результаты трех диагностических срезов по опроснику CDI

Фамилии

Пол

Возраст

1-ый замер

2-ой замер

3-ий замер

1

С.Н.

М

14

18

16

12

2

Р.К.

М

14

19

18

10

3

Я.Б.

Ж

13

19

15

4

4

А.Б.

Ж

15

21

18

9

5

А. С

М

15

17

15

11

6

К.С.

Ж

14

19

16

6

7

С.Я.

Ж

14

21

17

4

8

Н.И.

Ж

13

18

17

5

9

С.В.

Ж

13

18

16

2

10

И.Т.

М

14

17

15

9

11

С.О.

Ж

14

21

17

9

12

Д.Х.

М

13

18

14

1

Xср. =19

Xср. =16

Xср. =7

Страницы: 1 2 3

Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
Под картиной мира мы понимаем реальную картинку, которую мы воспринимаем всеми каналами ощущений, многомерно. Т.о., вот здесь, где слово вижу- картина мира, реальность, данная нам в ощущениях. Вот здесь, под словом знаю- описание мира - весь комплекс известных нам законов, объектов, воззрений, оценок, установок, представлений и психолог ...

Паузы и молчание
Умение выдерживать паузу является одним из важнейших профессиональных навыков консультанта. Соблюдая паузу, консультант предоставляет возможность говорить клиенту, стимулирует диалог. Наличие пауз создаёт в беседе ощущение неторопливости, продуманности происходящего, поэтому не следует слишком спешить задавать вопросы или комментировать ...

Опросник К. Томаса
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать, то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов дру­гого и моих собственных. 3. ...