Анализ коррекционной работы с депрессивными
подросткамиСтраница 1
Коррекционная работа проводилась на базе МОУ СОШ №7 с двенадцатью подростками.
В ходе работы подростки проявляли активность и заинтересованность.
После всех занятия проводился диагностический замер, с использованием тех же диагностических методик, что и вначале, для того, чтобы выяснить осуществился ли процесс коррекции депрессивных состояний.
В таблице 4 представлены результаты трех срезов, осуществленных в процессе коррекционной работы по опроснику CDI, из которой видно, что произошли изменения, депрессия не обнаруживается. Для подтверждения данных результатов был использован критерий t-Стьюдента, который основывается на статистической проверке достоверности различия средних показателей по двум наборам данных. Далее приведена формула, по которой осуществлены вычисления:
t = |S2ср.1 - S2ср.2| / √ (m21 + m22)
Таблица 4. Результаты трех диагностических срезов по опроснику CDI
№ |
Фамилии |
Пол |
Возраст |
1-ый замер |
2-ой замер |
3-ий замер | |
1 |
С.Н. |
М |
14 |
18 |
16 |
12 | |
2 |
Р.К. |
М |
14 |
19 |
18 |
10 | |
3 |
Я.Б. |
Ж |
13 |
19 |
15 |
4 | |
4 |
А.Б. |
Ж |
15 |
21 |
18 |
9 | |
5 |
А. С |
М |
15 |
17 |
15 |
11 | |
6 |
К.С. |
Ж |
14 |
19 |
16 |
6 | |
7 |
С.Я. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
4 | |
8 |
Н.И. |
Ж |
13 |
18 |
17 |
5 | |
9 |
С.В. |
Ж |
13 |
18 |
16 |
2 | |
10 |
И.Т. |
М |
14 |
17 |
15 |
9 | |
11 |
С.О. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
9 | |
12 |
Д.Х. |
М |
13 |
18 |
14 |
1 | |
Xср. =19 |
Xср. =16 |
Xср. =7 |
Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
Под картиной мира мы понимаем реальную картинку, которую мы воспринимаем всеми каналами ощущений, многомерно. Т.о., вот здесь, где слово вижу- картина мира, реальность, данная нам в ощущениях. Вот здесь, под словом знаю- описание мира - весь комплекс известных нам законов, объектов, воззрений, оценок, установок, представлений и психолог ...
Паузы и молчание
Умение выдерживать паузу является одним из важнейших профессиональных навыков консультанта. Соблюдая паузу, консультант предоставляет возможность говорить клиенту, стимулирует диалог. Наличие пауз создаёт в беседе ощущение неторопливости, продуманности происходящего, поэтому не следует слишком спешить задавать вопросы или комментировать ...
Опросник К. Томаса
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б. Чем обсуждать, то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.
2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.
3. ...