Анализ коррекционной работы с депрессивными
подросткамиСтраница 1
Коррекционная работа проводилась на базе МОУ СОШ №7 с двенадцатью подростками.
В ходе работы подростки проявляли активность и заинтересованность.
После всех занятия проводился диагностический замер, с использованием тех же диагностических методик, что и вначале, для того, чтобы выяснить осуществился ли процесс коррекции депрессивных состояний.
В таблице 4 представлены результаты трех срезов, осуществленных в процессе коррекционной работы по опроснику CDI, из которой видно, что произошли изменения, депрессия не обнаруживается. Для подтверждения данных результатов был использован критерий t-Стьюдента, который основывается на статистической проверке достоверности различия средних показателей по двум наборам данных. Далее приведена формула, по которой осуществлены вычисления:
t = |S2ср.1 - S2ср.2| / √ (m21 + m22)
Таблица 4. Результаты трех диагностических срезов по опроснику CDI
№ |
Фамилии |
Пол |
Возраст |
1-ый замер |
2-ой замер |
3-ий замер | |
1 |
С.Н. |
М |
14 |
18 |
16 |
12 | |
2 |
Р.К. |
М |
14 |
19 |
18 |
10 | |
3 |
Я.Б. |
Ж |
13 |
19 |
15 |
4 | |
4 |
А.Б. |
Ж |
15 |
21 |
18 |
9 | |
5 |
А. С |
М |
15 |
17 |
15 |
11 | |
6 |
К.С. |
Ж |
14 |
19 |
16 |
6 | |
7 |
С.Я. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
4 | |
8 |
Н.И. |
Ж |
13 |
18 |
17 |
5 | |
9 |
С.В. |
Ж |
13 |
18 |
16 |
2 | |
10 |
И.Т. |
М |
14 |
17 |
15 |
9 | |
11 |
С.О. |
Ж |
14 |
21 |
17 |
9 | |
12 |
Д.Х. |
М |
13 |
18 |
14 |
1 | |
Xср. =19 |
Xср. =16 |
Xср. =7 |
Сравнительный анализ материнских установок девушек, воспитывающихся в семье
и девушек-сирот
Последней гипотезой нашего исследования было предположение того, что материнские установки девушек, воспитывающихся в семьях, не совпадают с материнскими установками воспитанниц детских домов. Проведя качественный анализ, мы выявили, что из 23 материнских установок 9 находятся на одной позиции в иерархии или ниже на одну позицию. В осно ...
Особенности развития
памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Первоначально память носит непроизвольный характер – в дошкольном возрасте дети обычно не ставят перед собой задачу что-либо запомнить. Развитие произвольной памяти у ребенка в дошкольный период начинается в процессе его воспитания и во время игр.
Высшие психические процессы – сложные, прижизненно формирующиеся системные психические пр ...
Методы и характеристики изучения толпы. Внешние
особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
«Массе свойственны глупость и легкомыслие,
из за которых она позволяет вести себя куда
угодно, завороженная сладостными звуками
красивых слов и не способная проверить
разумом и познать подлинную суть вещей»
М.Монтень ...