Приложение
Волевая личность
![]() |
Воля
Базовые волевые качества личности | |||
Воля - положительные волевые качества, совокупность которых образуют силу воли человека |
Безволие (слабоволие) - отрицательные волевые качества | ||
базальные (первичные) |
системные (вторичные) |
первичные |
вторичные |
энергичность терпеливость выдержка смелость |
настойчивость принципиальность дисциплинированность самостоятельность целеустремленность инициативность организованность |
лень трусость нерешительность несдержанность |
упрямство беспринципность безынициативность зависимость негативизм |
[1] Ильин Е.П. Психология воли.-СПб., 2002. с-114
[2] Ильин Е.П. , Психология воли.- СПб., 2002. с.132
3 Леонтьев, А.Н. , Воля / А.Н. Леонтьев // Вестник Московского Университета. – 2003. – №2.
[4] Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: ЧеРо, 2005.
[5] Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции. – СПб.: Питер, 2006.
[6] Реан А.А., Бордовская Н., Розум С. , Психология и педагогика: Учеб. – СПб.: Питер, 2005.
Пути развития памяти у
дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с
нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой.
Дальнейшее развити ...
Вопросник КОС
1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?
2. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненное Вам кем-то из Ваших товарищей?
4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
5. Есть ли у Вас стрем ...
Формирующий этап
эксперимента
Целью второго направления нашего эксперимента являлось создание условий для коррекционно-развивающей работы адекватных диагнозу, а также интеграции детей в экспериментальной группе с детьми без особенностей в развитии.
Для организации работы в группах КРО, в первую очередь нужны были специально подготовленные кадры. Чтобы решить эту пр ...