Основная часть

Средняя школа № 1 была построена в 1985 году. Проектная наполняемость - 1200 учащихся. Школа располагает двумя спортивными и актовым залами, общее количество кабинетов – 57, школьная столовая рассчитана на 250 посадочных мест, есть медицинский кабинет, медиатека, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет ИКТ, компьютерный класс, мастерские: столярная, слесарная, кабинеты домоводства и кулинарии. Библиотека имеет в своем фонде более 2 тысяч учебников и художественных книг, брошюр и журналов. В 2009-20010 учебном году обучается 586 учащихся. Создано 28 классов. На первой ступени – 11 классов, в них обучается 197 человек. 1в,2в,3в,4в – классы коррекционно-развивающего обучения, остальные – общеобразовательные. На второй ступени – 14 классов, из них 1 класс коррекционно-развивающего обучения (6в), остальные - общеобразовательные. Всего 335 учащихся. 9-е классы с предпрофильным образованием. На базе Каменского педколледжа обучаются учащиеся 9 е класса (педагогического класса). На третьей ступени – 3 класса, в них 53 учащихся.11а – информационно-технологического профиля, остальные –гуманитарные.

Школа работает в две смены по плану 6-дневной учебной недели. Во вторую смену обучаются только 3 класса 1 ступени. Это 14 % от всего количества учащихся. В 1-х классах уроки по 35 минут, в остальных по 40 минут.

В классах компенсирующего обучения на первой ступени работают ГПД. За 23 года существования школы 5 учеников окончили школу с золотой медалью, 27 учеников – с серебряной медалью.

В школе работает 70 педагогических работников, из них 63 учителя. 14 учителей – работают по совместительству. Высшую категорию имеют 16 человек, первую квалификационную категорию – 31 учитель, вторую квалификационную категорию – 8 человек. Награждены знаками «Почетный работник общего образования» - 7 человек, «Отличник народного просвещения» - 4 человека.

Руководит школой: директор Ляпин Александр Иванович – директором работает с 1989 года, имеет звание «Почетный работник общего образования»;

Заместители директора по УВР: Рыжкова Людмила Петровна, в должности с 1991 года, награждена грамотой Министерства образования РФ;

Пожиданова Ирина Викторовна, в должности с 2003 года, курирует методическую работу;

Позднякова Ольга Александровна, в должности с 1993 года, курирует воспитательную работу.

Школьный психолог Толкачёва Евгения Александровна работает в школе с 2007г.

В период с 22 сентября по 6 октября 2010 года я проходила научно-исследовательскую практику на базе МОУ «СОШ №1». Школьный психолог Толкачёва Евгения Александровна подробно познакомила меня с местом своей работы, кабинетом психолога, планом педагога-психолога на год, а так же с задачами психологической службы, с функциями педагога-психолога и видами профессиональной деятельности школьного психолога.

Внимание к взаимодействию
Все предложенные техники требуют проницательной чувствительности к невербальной коммуникации. Едва заметные изменения в положении тела часто указывают на изменения или урегулирование отношений. Особенно на сеансах вербальной терапии стоит обращать внимание, когда люди принимают похожие положения или двигаются в синхроне (ритмично) друг ...

Особые проблемы
Основными специфическими препятствиями для установления взаимопонимания являются: § Сложность: Ø сообщения; Ø прохождения сообщения; § Различие восприятий автора и получателя. В деловом общении мы играем роли представителей организации, оставаясь при этом живыми людьми. Далеко не всегда мы согласны с теми тезисами, ко ...

Одиночество
Длительное одиночество неизбежно вызывает изменения в психической деятельности. Р. Бэрд после трех месяцев одиночества на леднике Росса (Антарктида) оценил свое состояние как депрессивное. В его воображении рождались яркие образы членов семьи, друзей. При этом исчезало ощущение одиночества. Появлялось стремление к рассуждениям философск ...