Приложения
Страница 2

* Примечание:

1. Пол респондента: 0 – женский, 1 – мужской.

2. Курс обучения.

3. Форма обучения: 0 – очная, 1 – прочее.

4. Семейное положение (женат/замужем): 0- нет, 1 – да.

5. Удовлетворенность питанием, работой (учебой), отдыхом.

6. Совмещение учебы и работы: 0 – нет, 1 – да.

7. Наличие конфликтов с окружающими: 0 – нет, 1 – да.

8. Большая учебная нагрузка: 0 – нет, 1 – да.

9. Злоупотребление алкоголя или табакокурение: 0 – нет, 1 – да.

10. Неблагоприятные события в недавнем прошлом (психотравмы): 0 – нет, 1 – да.

11. Заболевания: 0 – нет, 1 – да.

12. Проблемы со сном: 0 – нет, 1 – да.

13. Оценка здоровья: 0 – хорошее, 1 – удовлетворительное, 2 – неудовлетворительное.

14. Консультация психолога, психотерапевта: 0 – нет, 1 – да.

15. Уровень алекситимии.

16. Вероятность возникновения невроза.

17. Уровень социальной фрустрации.

18. Наличие гипертимной акцентуации характера: 0 – нет, 1 – да.

19. Циклоидный тип 0 – нет, 1 – да.

20. Лабильный тип: 0 – нет, 1 – да.

21. Астеноневротичный: 0 – нет, 1 – да.

22. Сенситивный тип: 0 – нет, 1 – да.

23. Психоастеничный тип: 0 – нет, 1 – да.

24. Шизоидный тип: 0 – нет, 1 – да.

25. Эпилептоидный тип: 0 – нет, 1 – да.

26. Истероидный тип: 0 – нет, 1 – да.

27. Неустойчивый тип: 0 – нет, 1 – да.

28. Конформный тип: 0 – нет, 1 – да.

29.Акцентуации характера: 0 – прочее, 1 – смешанный тип.

Страницы: 1 2 

Доверие к себе как субъектное образование личности.
Следует отметить, что на сегодняшний день не существует единого определения феномена доверия к себе, поэтому на основании различных теоретических наработок охарактеризуем данное явление, приблизимся к нему. Скрипкина Т.П. предполагает, что доверие к себе есть экзистенциональный феномен субъектности,который реально существует в субъекти ...

Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с народной игрушкой
Одним из наиболее действенных средств формирования этнокультурной идентичности детей является игра с игрушкой. «Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе общественных отношений. Игрушка – предмет, служащий для забавы и развлечения, но одновременно являющийся средством пси ...

Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...