Приложения
Страница 2

* Примечание:

1. Пол респондента: 0 – женский, 1 – мужской.

2. Курс обучения.

3. Форма обучения: 0 – очная, 1 – прочее.

4. Семейное положение (женат/замужем): 0- нет, 1 – да.

5. Удовлетворенность питанием, работой (учебой), отдыхом.

6. Совмещение учебы и работы: 0 – нет, 1 – да.

7. Наличие конфликтов с окружающими: 0 – нет, 1 – да.

8. Большая учебная нагрузка: 0 – нет, 1 – да.

9. Злоупотребление алкоголя или табакокурение: 0 – нет, 1 – да.

10. Неблагоприятные события в недавнем прошлом (психотравмы): 0 – нет, 1 – да.

11. Заболевания: 0 – нет, 1 – да.

12. Проблемы со сном: 0 – нет, 1 – да.

13. Оценка здоровья: 0 – хорошее, 1 – удовлетворительное, 2 – неудовлетворительное.

14. Консультация психолога, психотерапевта: 0 – нет, 1 – да.

15. Уровень алекситимии.

16. Вероятность возникновения невроза.

17. Уровень социальной фрустрации.

18. Наличие гипертимной акцентуации характера: 0 – нет, 1 – да.

19. Циклоидный тип 0 – нет, 1 – да.

20. Лабильный тип: 0 – нет, 1 – да.

21. Астеноневротичный: 0 – нет, 1 – да.

22. Сенситивный тип: 0 – нет, 1 – да.

23. Психоастеничный тип: 0 – нет, 1 – да.

24. Шизоидный тип: 0 – нет, 1 – да.

25. Эпилептоидный тип: 0 – нет, 1 – да.

26. Истероидный тип: 0 – нет, 1 – да.

27. Неустойчивый тип: 0 – нет, 1 – да.

28. Конформный тип: 0 – нет, 1 – да.

29.Акцентуации характера: 0 – прочее, 1 – смешанный тип.

Страницы: 1 2 

Характеристика основных функций процесса общения
Как справедливо замечает Г.М. Андреева[2,С.125], в наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Коммуникативная функция общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная функция ...

Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием
Методика «Образная память» Л.Ф. Симоновой (см. Приложение 3, табл. 1) Анализ образной памяти привёл к следующим выводам. Три ребёнка имеют низкий уровень развития данного вида памяти. Им удалось воспроизвести не более 4-х образов. На среднем уровне развития оказались половина участников исследования. Эти дети смогли припомнить не боле ...

Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
Характеристика монологической речи детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Некоторые особенности монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития были выявлены Е.С.Слепович при изучении словаря и грамматического строя речи. Высказывания детей с задержкой психического развития ...