ПриложенияСтраница 2
* Примечание:
1. Пол респондента: 0 – женский, 1 – мужской.
2. Курс обучения.
3. Форма обучения: 0 – очная, 1 – прочее.
4. Семейное положение (женат/замужем): 0- нет, 1 – да.
5. Удовлетворенность питанием, работой (учебой), отдыхом.
6. Совмещение учебы и работы: 0 – нет, 1 – да.
7. Наличие конфликтов с окружающими: 0 – нет, 1 – да.
8. Большая учебная нагрузка: 0 – нет, 1 – да.
9. Злоупотребление алкоголя или табакокурение: 0 – нет, 1 – да.
10. Неблагоприятные события в недавнем прошлом (психотравмы): 0 – нет, 1 – да.
11. Заболевания: 0 – нет, 1 – да.
12. Проблемы со сном: 0 – нет, 1 – да.
13. Оценка здоровья: 0 – хорошее, 1 – удовлетворительное, 2 – неудовлетворительное.
14. Консультация психолога, психотерапевта: 0 – нет, 1 – да.
15. Уровень алекситимии.
16. Вероятность возникновения невроза.
17. Уровень социальной фрустрации.
18. Наличие гипертимной акцентуации характера: 0 – нет, 1 – да.
19. Циклоидный тип 0 – нет, 1 – да.
20. Лабильный тип: 0 – нет, 1 – да.
21. Астеноневротичный: 0 – нет, 1 – да.
22. Сенситивный тип: 0 – нет, 1 – да.
23. Психоастеничный тип: 0 – нет, 1 – да.
24. Шизоидный тип: 0 – нет, 1 – да.
25. Эпилептоидный тип: 0 – нет, 1 – да.
26. Истероидный тип: 0 – нет, 1 – да.
27. Неустойчивый тип: 0 – нет, 1 – да.
28. Конформный тип: 0 – нет, 1 – да.
29.Акцентуации характера: 0 – прочее, 1 – смешанный тип.
Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с
нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...
Кивки головой
Кивки головой - очень хороший способ показать клиенту, что вы его слушаете. Кивки головой являются для клиента непосредственным подтверждением того, что вы следуете за ним, шаг за шагом понимая сказанное. Это простейшее умение, если его последовательно использовать, начинает выполнять функцию обратной связи. Отсутствие кивков сообщает к ...
Неспособность к осознанию
Важными психологическими характеристиками толпы являются её бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Если даже один человек довольно слабо поддаётся посылам разума, а потому большую часть поступков в жизни делает благодаря эмоциональным, порою совершенно слепым импульсам, то людская толпа живёт исключительно чувствами, логик ...