Приложения
Страница 2

* Примечание:

1. Пол респондента: 0 – женский, 1 – мужской.

2. Курс обучения.

3. Форма обучения: 0 – очная, 1 – прочее.

4. Семейное положение (женат/замужем): 0- нет, 1 – да.

5. Удовлетворенность питанием, работой (учебой), отдыхом.

6. Совмещение учебы и работы: 0 – нет, 1 – да.

7. Наличие конфликтов с окружающими: 0 – нет, 1 – да.

8. Большая учебная нагрузка: 0 – нет, 1 – да.

9. Злоупотребление алкоголя или табакокурение: 0 – нет, 1 – да.

10. Неблагоприятные события в недавнем прошлом (психотравмы): 0 – нет, 1 – да.

11. Заболевания: 0 – нет, 1 – да.

12. Проблемы со сном: 0 – нет, 1 – да.

13. Оценка здоровья: 0 – хорошее, 1 – удовлетворительное, 2 – неудовлетворительное.

14. Консультация психолога, психотерапевта: 0 – нет, 1 – да.

15. Уровень алекситимии.

16. Вероятность возникновения невроза.

17. Уровень социальной фрустрации.

18. Наличие гипертимной акцентуации характера: 0 – нет, 1 – да.

19. Циклоидный тип 0 – нет, 1 – да.

20. Лабильный тип: 0 – нет, 1 – да.

21. Астеноневротичный: 0 – нет, 1 – да.

22. Сенситивный тип: 0 – нет, 1 – да.

23. Психоастеничный тип: 0 – нет, 1 – да.

24. Шизоидный тип: 0 – нет, 1 – да.

25. Эпилептоидный тип: 0 – нет, 1 – да.

26. Истероидный тип: 0 – нет, 1 – да.

27. Неустойчивый тип: 0 – нет, 1 – да.

28. Конформный тип: 0 – нет, 1 – да.

29.Акцентуации характера: 0 – прочее, 1 – смешанный тип.

Страницы: 1 2 

Причины сиротства
Явления, определяющие неблагоприятные тенденции в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях Причины, определяющие неблагоприятные тенденции в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях можно охарактеризовать как: - неправильная организация общения взрослых с деть ...

Оценка темперамента по методике А. Белова
Цель – охарактеризовать интегральный темперамент. «В нижеприведенных «паспортах» холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика представлены вопросы для испытуемого».* Процедура проведения методики рассчитана на индивидуальную работу испытателя и испытуемого. Оптимальным является вариант работы, при котором испытуемый имеет текст зада ...

Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – младшего школьного возрасти, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность. В младшем школьном возрасте в центр психического развития выдвигается формирование произвольности: формируется произвольный характер памяти, внимания, мышлени ...