Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха

Психологическая информация » Специальная психология » Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха

Особенности константности восприятия величины предметов у детей с нарушениями слуха. У детей с нарушением слуха по данным исследованиям Э.С. Бейн (1940), константность восприятия величины предметов уже ясно выражена в младшем школьном возрасте.

Э.С. Бейн проводила опыты с детьми с нарушенным слухом и слышащими детьми. Задание состояло в том, чтобы определять величину предмета при разном его удалении от испытуемого.

Таким образом, мелкие предметы у детей с нарушенным слухом запоминаются хуже, крупные предметы воспринимаются так же, как и у детей с нормальным слухом, такая оценка величины предмета свидетельствует об уже сформировавшийся константности восприятия величины и она не значительно отличается от восприятия величины нормально слышащих детей.

Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...

Десять правил психолога-профконсультанта
1 Знать профессиограммы специальностей, характерных для данного района 2 Во время проф. консультации обязательно иметь показания и противопоказания к профессиям, различные методики диагностирования, чтобы в необходимых случаях выполнить и эту процедуру 3 Во время проф. консультации развивать самооценку и указывать на положительные кач ...

Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании. Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...