Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него
тренинга общенияСтраница 1
На первом этапе проводилось исследование эмоционального состояния военнослужащих по опроснику САН и методике «Шкала самооценки Спилберга-Ханина». В исследовании принимали участие две группы офицеров в/ч 83553 г.Жодино. Тесты предоставлялись участникам двух групп до проведения занятий по опроснику САН.
После проведенного исследования полученные данные были обработаны и внесены в сводную таблицу результатов. [Приложение 1]
По результатам были сделаны следующие выводы:
В тренинговой группе А:
1. опросник САН до тренинговых занятий
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
9 |
5 |
2 |
10 |
4 |
1 |
11 |
3 |
1 |
3. Опросник САН после тренинговых занятий
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
0 |
6 |
9 |
0 |
5 |
10 |
0 |
4 |
11 |
В группе Б:
1. опросник САН до занятий с группой А
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
11 |
3 |
2 |
11 |
4 |
0 |
8 |
5 |
3 |
Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера и по методике
«Несуществующее животное»
Данные свидетельствуют о том, что большинство испытуемых (56%) находятся в состоянии стресса, они весьма импульсивны и раздражительны (50%). Половина испытуемых находятся в состоянии тревожности, беспокойства, нетерпения (50%), напряженности (28%). Также многие находятся в состоянии эмоциональной неудовлетворенности, недовольства, неудо ...
Практические рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья
детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном
образовательном учреждении
1.Психодиагностический блок.
На первом этапе психодиагностики детей поступающих в дошкольное образовательное учреждение, необходимо:
- изучить медицинский анамнез на основе специальной документации и беседы с медицинским работником;
- составить педагогический анамнез на основе анкетирования и бесед с воспитателем;
- изучить условия ...
Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются.
С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и новой для ребёнка учебной деятельностью. ...