Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него
тренинга общенияСтраница 1
На первом этапе проводилось исследование эмоционального состояния военнослужащих по опроснику САН и методике «Шкала самооценки Спилберга-Ханина». В исследовании принимали участие две группы офицеров в/ч 83553 г.Жодино. Тесты предоставлялись участникам двух групп до проведения занятий по опроснику САН.
После проведенного исследования полученные данные были обработаны и внесены в сводную таблицу результатов. [Приложение 1]
По результатам были сделаны следующие выводы:
В тренинговой группе А:
1. опросник САН до тренинговых занятий
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
9 |
5 |
2 |
10 |
4 |
1 |
11 |
3 |
1 |
3. Опросник САН после тренинговых занятий
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
0 |
6 |
9 |
0 |
5 |
10 |
0 |
4 |
11 |
В группе Б:
1. опросник САН до занятий с группой А
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
11 |
3 |
2 |
11 |
4 |
0 |
8 |
5 |
3 |
Коммуникативные способности. Общение. Его виды и
функции
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Можно сказать, что человек существует и развивается в обществе, в окружающей его группе людей, в соответствии с ее требованиями изменяет свои мысли и поведение, переживает какие либо чувс ...
Мотивация педагогической деятельности.
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является её мотивация. Например: мотив достижения, и внутренние мотивы, например: ориентация на процесс и результат своей деятельности. Внешние мотивы педагогической деятельности как специфической форме взаимодействия взрослого и ребёнка появляется такая ориентация, как доминир ...
Словесно-логическое мышления у детей при заикании
Особенности словесно-логического мышления детей с заиканием.
По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с заиканием наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явлениями окружающего мира по несущественным признакам; классификацию пред ...