Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него
тренинга общенияСтраница 1
На первом этапе проводилось исследование эмоционального состояния военнослужащих по опроснику САН и методике «Шкала самооценки Спилберга-Ханина». В исследовании принимали участие две группы офицеров в/ч 83553 г.Жодино. Тесты предоставлялись участникам двух групп до проведения занятий по опроснику САН.
После проведенного исследования полученные данные были обработаны и внесены в сводную таблицу результатов. [Приложение 1]
По результатам были сделаны следующие выводы:
В тренинговой группе А:
1. опросник САН до тренинговых занятий
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
9 |
5 |
2 |
10 |
4 |
1 |
11 |
3 |
1 |
3. Опросник САН после тренинговых занятий
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
0 |
6 |
9 |
0 |
5 |
10 |
0 |
4 |
11 |
В группе Б:
1. опросник САН до занятий с группой А
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
11 |
3 |
2 |
11 |
4 |
0 |
8 |
5 |
3 |
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...
Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными
играми
Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст.
В изучении человека как личности особо выделяются статус личности.
Личность— это те характеристики человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения.
Личность в об ...
Работа с реквизитом
Для некоторых непосредственные отношения с другими могут быть болезненными или пугающими переживаниями. Тогда соединению участников группы может помочь работа с предметами. Более того, предметы могут способствовать прямому выражению чувств, когда действительные чувства слишком пугают. Пеновые мячики можно бросить, разломать раздавить; п ...