Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения
Страница 2

Психологическая информация » Социально-психологический тренинг общения как форма оказания психологической помощи военнослужащим » Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения

2. Опросник САН после занятий с группой А

Самочувствие

Активность

Настроение

низ.

ср.

выс.

низ.

ср.

выс.

низ.

ср.

выс.

10

4

2

9

6

0

6

7

3

Таким образом, мы видим, что в обеих группах можно наблюдать недостаточно хороший эмоциональный фон.

На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения, а также диагностику эмоционального состояния после каждого занятия, для того, чтобы проследить динамику (по методике Спилберга-Ханина).

Сводную таблицу результатов тестирования мы привели в Приложениях 2–7.

По результатам тестирования мы наблюдали следующую динамику.

В тренинговой группе А:

Высокий

Средний

Низкий

1

2

3

4

5

6

В группе Б:

Высокий

Средний

Низкий

1

2

3

4

5

6

Страницы: 1 2 3

Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания у детей с ОНР
Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова отмечали, что типичными проявлениями в картине недостаточности у детей с ОНР, является невключаемость внимания и его быстрая истощаемость, отмечается повышенная истощаемость слухового внимания. По данным Ю.А. Флоренской, особенностями внимания у детей с ОНР, являются замедленность, неустойчивость. Отмечают ...

Организация и методика исследований. Интерпретация результатов исследований
Психологические исследования были проведены на базе 6 «Б» класса средней школы №7 города Астаны (классный руководитель – Тихая С.П. – стаж педагогической работы – более 20 лет). В классе 29 учащихся, в исследовании принимало участие – 26 человек, из них 12 мальчиков и 14 девочек. Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня ...

Внушаемость
Толпа чаще всего находится в состоянии выжидательного внимания, что делает её подверженной внушению. С помощью психического «заражения» внушение передается всем индивидам. Поскольку толпа лишена критического мышления, она чрезвычайно легковерна. Толпа не различает объективное и субъективное. Нередко возникают коллективные галлюцинации, ...