Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него
тренинга общенияСтраница 2
2. Опросник САН после занятий с группой А
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
низ. |
ср. |
выс. |
10 |
4 |
2 |
9 |
6 |
0 |
6 |
7 |
3 |
Таким образом, мы видим, что в обеих группах можно наблюдать недостаточно хороший эмоциональный фон.
На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения, а также диагностику эмоционального состояния после каждого занятия, для того, чтобы проследить динамику (по методике Спилберга-Ханина).
Сводную таблицу результатов тестирования мы привели в Приложениях 2–7.
По результатам тестирования мы наблюдали следующую динамику.
В тренинговой группе А:
Высокий | ||||||
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
В группе Б:
Высокий | ||||||
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Счастье. основные пути его достижения и его
значение в жизни человека. Что
такое счастье?
Человек, как живое существо, не является беспристрастным наблюдателем явлений окружающего мира. Действуя, он не только производит изменения в этом мире, но и испытывает на себе воздействие всего окружающего, определенным образом относится к этому, переживает все, что с ним происходит. Именно переживание этого отношения и составляет сфер ...
Проблема избыточной политизации
Потребность во власти не относится к категории базовых потребностей, хотя и может стать главенствующей в иерархии потребностей личности в определенных случаях.
Потребность во власти лежит в основе избыточной политизации общества. Избыточная политизация представляет собой случай преобразования привычной иерархии потребностей, при которо ...
Приложения.
Приложение 1.
Таблица 2. Количество детей %, показавших различные результаты выполнения тестов.
Приложение 3.
Сводный протокол (количественные показатели).
Приложение 4.
Сводный протокол (качественные показатели). ...