Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения
Страница 2

Психологическая информация » Социально-психологический тренинг общения как форма оказания психологической помощи военнослужащим » Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения

2. Опросник САН после занятий с группой А

Самочувствие

Активность

Настроение

низ.

ср.

выс.

низ.

ср.

выс.

низ.

ср.

выс.

10

4

2

9

6

0

6

7

3

Таким образом, мы видим, что в обеих группах можно наблюдать недостаточно хороший эмоциональный фон.

На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения, а также диагностику эмоционального состояния после каждого занятия, для того, чтобы проследить динамику (по методике Спилберга-Ханина).

Сводную таблицу результатов тестирования мы привели в Приложениях 2–7.

По результатам тестирования мы наблюдали следующую динамику.

В тренинговой группе А:

Высокий

Средний

Низкий

1

2

3

4

5

6

В группе Б:

Высокий

Средний

Низкий

1

2

3

4

5

6

Страницы: 1 2 3

Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
Особенности восприятия и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста. Н. В. Яшкова исследовала восприятие и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Для сравнения опыты так же проводились с нормально слышащими детьми. Предполагалось описать четыре ...

Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...

Психолого-педагогические основы проявления депрессивных состояний у подростков и их коррекция. Депрессия как эмоциональное состояние личности
Депрессия - это аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменениями мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения. Субъективно человек испытывает, прежде всего, тяжелые, мучительные эмоции и переживания - подавленность, тоску, отчаяние. Различаются функциональные состоя ...