Заключение
Страница 2

[27] Яблонский С.А. Психология лидерства. – К.: Высшая школа. – 2003. – 384 с.

[28] Уэсс Робертс Секреты лидерства Гунна Аттилы. – М.: ИД Эт Сеттера Паблишинг. – 2003. – 128 с.

[29] Майкл Миллер С чего начинается лидер. – М.: Феникс. – 2005. – 232 с.

[30] Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.:2005. – 312 с.

[31] Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2003. – 304 с.

[32] Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2004. – 264 с.

[33] Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2003. – 318 с.

[34] Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. – М.: Феникс. – 2001. – 346 с.

[35] Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. – М.: Вильямс. – 2002. – 288 с.

[36] Бойчук А.А. Лидер или руководитель? – К.: Высшая школа. – 2003. – 282 с.

Страницы: 1 2 

Личностные расстройства
Вариативность черт характера проявляется не только в их качественном многообразии, но и в количественной выраженности. Когда количественная выраженность той или иной черты характера достигает предельных величин, оказывается на границе нормы, то мы имеем так называемую акцентуацию характера. Под акцентуацией характера понимается чрезмерн ...

Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР. Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью. Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные. Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...

Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития. Целью является сама личность ребенка.[2] Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...