Умственно отсталые дети
Страница 4

Совсем иная картина наблюдается в тех случаях, когда дошкольников специально обучают рисованию. Большинство из них обнаруживают успехи. Свидетельствующие как о наличии у них потенциальных возможностей, так и важности коррекционного воздействия на умственно отсталого ребёнка.

Среди умственно отсталых встречаются дети, у которых обнаруживается два, и более отклонений в развитии. Это дети со сложными недостатками развития: олигофрены с поражением анализаторов (слуха, зрения), со специфическими речевыми отклонениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, аутизмом. В настоящее время эти дети недостаточно изучены. Дети с таким комплексным дефектом нуждаются в большей мере в специализированных программах и методах коррекционного обучения, чем обычные умственно отсталые. Для них знакомство с окружающим социальным миром, предметами и явлениями, находящимися вокруг, сильно осложнено, резко затруднено понимание жизненных ситуаций и их решение. Обучение таких детей осуществляется в группе из 4-5 человек при специальных детских учреждениях, где их учат по облегчённым, часто индивидуальным программам. Основное же время отводится на формирование у них необходимых, жизненно важных практических и гигиенических навыков. В целом прогноз развития умственно отсталых детей со сложным дефектом менее благоприятен, чем прогноз развития детей, имеющих только интеллектуальную недостаточность.

Страницы: 1 2 3 4 

Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Тема данной курсовой работы актуальна в Вооруженных Силах Республики Беларусь. Офицеры идеологической структуры всегда пытаются понять, как усилить, улучшить боевую, моральную подготовку личного состава. Какие методы необходимо использовать для достижения поставленной цели. Целью данной курсовой работы я ...

Образность и алогичность "мышления"
Идеи становятся доступными толпе только в том случае, если они представлены в форме ярких образов, т.е. толпа оперирует не с идеями, а с идеями - образами, по этому, что бы какая-нибудь сложная идея достигла толпы, ее необходимо существенно видоизменить. толпе не свойственна формальная логика, по этому в ней могут уживаться самые против ...

Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...