Вопросы:Страница 3
После обработки результатов выявляется следующее распределение баллов по типам характера:
№№ п/п |
Тип характера |
1 опр. человек |
2 опр. человек |
3 опр. человек |
1 |
Демонстративный |
4 |
6 |
10 |
2 |
Застревающий |
14 |
22 |
12 |
3 |
Педантичный |
8 |
12 |
16 |
4 |
Возбудимый |
12 |
21 |
15 |
5 |
Гипертимный |
6 |
12 |
9 |
6 |
Дистимический |
3 |
18 |
12 |
7 |
Тревожно-боязливый |
12 |
9 |
21 |
8 |
Эффектно-экзальтированный |
18 |
24 |
8 |
9 |
Эмотивный |
21 |
18 |
21 |
10 |
Циклотимный |
18 |
9 |
9 |
Отсюда видно, что у 1-ого опрошенного человека преобладает эмотивный тип характера, который означает, что для этого человека характерны эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная их черта - гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, они радуются чужим успехам. Впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезней, чем другие люди.
Акцентуация личности 2-ого опрошенного человека - эффектно - экзальтированный тип, яркой чертой которого является способность восторгаться, восхищаться, а также улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них могут возникать по причине, которая не вызывает большого подъема, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние - от печальных. Им свойственна высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дело до открытых конфликтов. Они привязаны к друзьям, близким, альтруистичны, имеют чувство сострадания, хороший вкус, проявляют яркость искренность чувств. Могут быть паникерами, подвержены сиюминутным настроениям, порывисты.
У 3-его опрошенного человека по тревожному и эмотивному типам характера набрано равное количество баллов, это значит, что у него преобладают два эти типа. Тревожный тип - людям данного типа свойственна низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Свойственные им с детства обидчивость, чувствительность, застенчивость мешают сблизиться с теми, с кем хочется, особым слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду при несправедливых обвинениях. Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях ищут поддержки и опоры. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат козлами отпущения, мишенью для шуток.
Цели
Чтобы сформулировать терапевтические цели, ТД терапевт должен опираться на уровень развития индивида или группы. Некоторые пациенты не способны вынести идентификацию и прямое выражение чувств. А другие не могут выстроить когнитивную связь со своим движенческим поведением, как отражением себя. Важно помнить, что то, что является разумной ...
Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии
А.А. Бодалев утверждает, что в историческом плане можно выделить три подхода к изучению проблемы общения: информационный (ориентированный на передачу и прием информации); интеракциональный (ориентированный на взаимодействие); реляционный (ориентированный на взаимосвязь общения и взаимоотношения). Несмотря на очевидное сходство концепций ...
Объект и гипотеза исследования
В качестве объекта исследования выбрана группа врачей и медицинских сестер. При этом в группе врачей есть молодые врачи (только после окончания института) и врачи с многолетним профессиональным опытом, разброс по представителям данной группы в возрастном качестве от 27 до 52 лет. В группе врачей представлены женщины и мужчины, мужчин 8 ...