ЗаключениеСтраница 2
1 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – С. 89
2 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 42
1 Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – С. 305
1 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 114
2 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 132
1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 133
2 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 221
1 Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – С. 9
1 Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – С. 11
1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 184
2 Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – С. 217
1 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 226
1 Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – С. 206
Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…
1. Знакомиться с жизнью растений и животных?
2. Уроки географии, чтения учебника по географии?
3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях?
4. Уроки и учебник анатомии и физиологии человека?
5. Уроки домоводства или домашние занятия домоводством?
6. Читать научно-популярную литературу о физ ...
Теоретическое обоснование проблем общения в социальной психологии. Понятие общения
Проблемы общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин [22, С. 56]; НС. Кон [10, С. 45-55]), психологов (А.Н. Леонтьев [15, С. 23-43]) специалистов по социальной психологии Г.М. Андреева [2, С.37]), детской и возрастной (Я. Коломинский ...
Математическая
обработка данных эксперимента
Для того чтобы понять, достоверны ли полученные результаты, применим U – критерий Манна-Уитни. Чтобы определить, насколько различны результаты детей контрольной группы и экспериментальной группы, произведем ранжирование баллов и занесем данные в таблицу 1.
Таблица 1. Ранжирование баллов детей
Контрольная группа (с нормальным слухом ...