Заключение
Страница 2

1 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – С. 89

2 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 42

1 Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – С. 305

1 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 114

2 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 132

1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 133

2 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 221

1 Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – С. 9

1 Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – С. 11

1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 184

2 Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – С. 217

1 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 226

1 Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – С. 206

Страницы: 1 2 

Сценарий воспроизведения детско-родительских отношений
Понятие "сценарий" впервые было использовано американским психотерапевтом Э. Берном. Он определил его как постепенно развертывающийся жизненный план, который формируется . еще в раннем детстве в основном под влиянием родителей [Э.Берн;1992]. Это своего рода бессознательное принятие ребенком предписывающего "образа" б ...

Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917) Идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не претендующая ...

Использование игры в работе педагога с подростками
В работе педагога игре можно уделить одно из важнейших мест, так как игра – это одно из ведущих средств воспитания и формирования коммуникативных умений и способностей, а так же важнейшая форма организации жизни. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будет зависеть ценно ...