Заключение
Страница 2

1 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – С. 89

2 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 42

1 Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – С. 305

1 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 114

2 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 132

1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 133

2 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 221

1 Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – С. 9

1 Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – С. 11

1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 184

2 Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – С. 217

1 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 226

1 Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – С. 206

Страницы: 1 2 

Защитные механизмы личности.
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. 1)Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза”, прибегает к отрицанию ее существования, или старается снизить серьезность возникающей для его “С ...

Изучение зависимости развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной деятельности
Исследование проводилось в 1 классе “А” школы № 125 г. Москвы Цель исследования, состояла в выявлении эффективных форм организации коллективной учебной деятельности и влияния их на развитие у ребенка такой важнейшей компоненты учебно-познавательного мотива, как системность. Представление о системности действия соотносится с представлен ...

Заключение.
В заключении проведем сравнение ориентировочных (прогно­стических) данных о возможной пригодности к выоокоответственным видам работы с полученными данными о психической (умственной) работоспособности обследуемой. На основании проведенных тестов с высокой степенью вероятности можно сделать следующий вывод: Долгова Галина Викторовна имее ...