Заключение

Сотрудники исправительных учреждений независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени суток, обязаны в случае посредственного обнаружения событий, угрожающих личной или общественной безопасности, принять меры к спасению людей, предотвращению и пресечению правонарушений, задержанию лиц, их совершивших, и сообщению об этом в органы внутренних дел (ст. 26 закона РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»).

Самостоятельный блок полномочий сотрудников определен в связи с привлечением осужденных к труду. Причем, полномочия сотрудников в указанной сфере неодинаковы. Так, они имеются в необходимом объеме у сотрудников уголовно-исполнительных инспекций в связи с исполнением наказаний в виде обязательных работ (ч. 3 ст. 25 УИК) и исправительных работ (ч. 3 ст. 39 УИК), у сотрудников исправительного центра (ст. 54 УИК) и арестных домов (ст. 70 УИК). И большей степени такие полномочия имеются у сотрудников дисциплинарных воинских частей (ст. 164 УИК). Однако в наиболее полном виде они представлены в деятельности персонала исправительных учреждений. В их числе права и обязанности сотрудников по образованию и развитию производств в исправительных учреждениях, в том числе с использованием смешанной формы собственности, привлечению осужденных к работам по хозяйственному, обслуживанию предприятий, занятию индивидуальной трудовой деятельностью.

Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
Что входит в понятие «творчество»? Словари так отвечают на этот вопрос: “Творчество – деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей”. Какие же новые ценности создает своим трудом специалист по социальной работе? Что позволяет нам говорить о творческом характере его труда? Ответ на эти вопро ...

Исследование представления о счастье людей различного возраста. Цели, задачи и методы исследования
Исследование вопроса о счастье предполагает использование психологических методов. Для своего исследования я буду использовать такие методы, как анкетирование и интервью. Проведение данного исследования рассчитано на достижение двух целей: 1) учебная: научиться использовать такие психологические методы исследования, как анкетирование ...

Практическое применение исследования конфликтных ситуаций. Характеристика исследуемого предприятия
Анализируя структуру управления предприятием, содержание деятельности отделов, изложенной в «Положении об отделах», становится очевидным, что в ней заложена основа для конструктивных конфликтов. Рассмотрим пары конфликтующих сторон: ...