Заключение

Сотрудники исправительных учреждений независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени суток, обязаны в случае посредственного обнаружения событий, угрожающих личной или общественной безопасности, принять меры к спасению людей, предотвращению и пресечению правонарушений, задержанию лиц, их совершивших, и сообщению об этом в органы внутренних дел (ст. 26 закона РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»).

Самостоятельный блок полномочий сотрудников определен в связи с привлечением осужденных к труду. Причем, полномочия сотрудников в указанной сфере неодинаковы. Так, они имеются в необходимом объеме у сотрудников уголовно-исполнительных инспекций в связи с исполнением наказаний в виде обязательных работ (ч. 3 ст. 25 УИК) и исправительных работ (ч. 3 ст. 39 УИК), у сотрудников исправительного центра (ст. 54 УИК) и арестных домов (ст. 70 УИК). И большей степени такие полномочия имеются у сотрудников дисциплинарных воинских частей (ст. 164 УИК). Однако в наиболее полном виде они представлены в деятельности персонала исправительных учреждений. В их числе права и обязанности сотрудников по образованию и развитию производств в исправительных учреждениях, в том числе с использованием смешанной формы собственности, привлечению осужденных к работам по хозяйственному, обслуживанию предприятий, занятию индивидуальной трудовой деятельностью.

Методика «Рисунок семьи»
По результатам методики «Рисунок семьи», можно сделать следующий вывод: у семи детей из десяти проявляются такие особенности как снижение самооценки – дети рисуют себя либо дальше от семьи, чем других ее членов (3 ребенка), либо не рисуют вообще (1 ребенок). Причиной отсутствия автора на рисунке могут быть трудности самовыражения при об ...

Дешифратор
Коммуникативные способности: положительные ответы – вопросы первого столбца; отрицательные ответы – вопросы третьего столбца. Организаторские склонности: положительные ответы – вопросы второго столбца; отрицательные ответы – вопросы четвертого столбца. Затем необходимо вычислить оценочные коэффициенты коммуникативных (КК) и организато ...

Интернет-зависимость
Интернет в США и Западной Европе развит гораздо больше, чем в России, опыт этих стран может быть показателен. В настоящее время интенсивно обсуждается и исследуется феномен (заболевание/синдром) "(нарко) зависимости от Интернета", или Интернет-аддикции (Internet Addiction Disorder, или IAD)[3]. В самом общем виде Интернет-зав ...