Заключение

Сотрудники исправительных учреждений независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени суток, обязаны в случае посредственного обнаружения событий, угрожающих личной или общественной безопасности, принять меры к спасению людей, предотвращению и пресечению правонарушений, задержанию лиц, их совершивших, и сообщению об этом в органы внутренних дел (ст. 26 закона РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»).

Самостоятельный блок полномочий сотрудников определен в связи с привлечением осужденных к труду. Причем, полномочия сотрудников в указанной сфере неодинаковы. Так, они имеются в необходимом объеме у сотрудников уголовно-исполнительных инспекций в связи с исполнением наказаний в виде обязательных работ (ч. 3 ст. 25 УИК) и исправительных работ (ч. 3 ст. 39 УИК), у сотрудников исправительного центра (ст. 54 УИК) и арестных домов (ст. 70 УИК). И большей степени такие полномочия имеются у сотрудников дисциплинарных воинских частей (ст. 164 УИК). Однако в наиболее полном виде они представлены в деятельности персонала исправительных учреждений. В их числе права и обязанности сотрудников по образованию и развитию производств в исправительных учреждениях, в том числе с использованием смешанной формы собственности, привлечению осужденных к работам по хозяйственному, обслуживанию предприятий, занятию индивидуальной трудовой деятельностью.

Приложения
Приложение 1 Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева. 1. Обычно мне очень скучно. 3 2 1 0 1 2 3 Обычно я полон энергии. 2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей. 3 2 1 0 1 2 3 Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной. 3. В жизни я не имею определенных целей и намерений. 3 2 1 0 ...

Методические основы и оценки состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении
Для исследования показателей психического здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирующихся вследствие взаимоотношений ребенка с другими людьми (группой, близкими) в практике психологического обследования применяется широчайший спектр методик. Большинство из них принадлежат к так называемым проективным методам исследования ли ...

Проблема психологического пола личности. Факторы его становления. Психологический пол в общей структуре личности.
Сознание каждого человека отражает дихотомичное деление окружающего мира на "мужское" и "женское". Это деление пронизывает всю историю культурного развития человечества, проявляясь в представлениях о половом символизме, идеальных образах мужественности и женственности, нормах полоролевого поведения, различиях социаль ...