Психологическая структура волевого актаСтраница 5
Особую роль в развитии воли у детей по всем перечисленным направлениям выполняют игры, причем каждый вид игровой деятельности вносит свой, специфический вклад в совершенствование волевого процесса. Конструктивные предметные игры, появляющиеся первыми в возрастном развитии ребенка, способствуют ускоренному формированию произвольной регуляции действий. Сюжетно-ролевые игры ведут к закреплению у ребенка необходимых волевых качеств личности. Коллективные игры с правилами кроме этой задачи решают еще одну: укрепление саморегуляции поступков. Учение, появляющееся в последние годы дошкольного детства и превращающееся в ведущую деятельность в школе, наибольший вклад вносит в развитие произвольной саморегуляции познавательных процессов.
Эмпирическое исследование психологических особенностей лиц, страдающих
игроманией. Выбор и обоснование объекта и методов исследования
В исследовании приняли участие 18 человек в возрасте от 17 до 27 лет, подверженные зависимости от азартных игр. Среди них 17 мужчин и одна женщина. Выбор испытуемых обоснован тем, что все они проводят достаточно большое количество времени у игровых автоматов.
В ходе исследования были использованы методики, направленные на всестороннее ...
Об аддиктивном поведении
Концепция, что люди могут быть зависимы от разных форм поведения, находит подтверждение в нашей повседневной жизни. Многие из нас знают кого-то, кто проводит слишком много времени в Интернете, или чрезмерно увлекается спортивными тренировками, или буквально не отходит от телевизора, смотря все подряд. На Западе такие люди получили назва ...
Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания
Достижение целей, поставленных перед уголовным наказанием, во многом определяется эффективностью деятельности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. Персонал — слово иностранного происхождения, в русском языке оно означает личный состав какого-либо учреждения, предприятия или часть этого cocтава и представляющую собой гр ...