Введение
Страница 2

На сегодняшний день у нас есть возможность с опорой на проводимые ранее теоретические и практические исследования выявить современное состояние развития памяти у детей с нарушениями слуха.

Цель данной работы – изучить особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха.

Предмет исследование – развитие памяти.

Гипотеза исследования: предполагается, что развитие памяти у детей с нарушениями слуха не сильно отличается от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом.

Задачи, которые решались в процессе исследования:

- изучение феномена памяти;

- выявление особенностей развития памяти у детей с нарушениями слуха и со слухом в норме;

- раскрытие вопросов путей развития памяти у детей с нормальным слухом и с нарушениями слуха;

- проведение констатирующего эксперимента;

- математическая обработка результатов эксперимента.

Страницы: 1 2 

Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе
Начало обучения 6-летних и подготовка к нему связаны с необходимостью учета ряда важных психологических закономерностей развития детей этого возраста. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфическими «дошкольными» способами их удовлетворения. По мнению А.Л. Венгер[8], ...

Требования к поддержанию работоспособности
Работоспособность – это способность к работе в определенном ритме определенное количество времени. Характеристиками работоспособности являются нервно-психическая устойчивость, темп производственной деятельности, утомляемость человека. Предел работоспособности как величина переменная зависит от конкретных условий: – здоровье, – рацион ...

Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Исходным положением в разработке проблем воспитания аномальных детей следует считать признание непреходящего значения для всех этапов развития человека именно того периода, когда закладывается фундамент его личности, т.е. раннего и дошкольного возраста. Опираясь на принятую в советской психологии периодизацию психического развития (Д.Б. ...