Введение
Страница 2

На сегодняшний день у нас есть возможность с опорой на проводимые ранее теоретические и практические исследования выявить современное состояние развития памяти у детей с нарушениями слуха.

Цель данной работы – изучить особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха.

Предмет исследование – развитие памяти.

Гипотеза исследования: предполагается, что развитие памяти у детей с нарушениями слуха не сильно отличается от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом.

Задачи, которые решались в процессе исследования:

- изучение феномена памяти;

- выявление особенностей развития памяти у детей с нарушениями слуха и со слухом в норме;

- раскрытие вопросов путей развития памяти у детей с нормальным слухом и с нарушениями слуха;

- проведение констатирующего эксперимента;

- математическая обработка результатов эксперимента.

Страницы: 1 2 

Интернет в качестве социальной среды и субкультуры
А Кукуся напызявила Бутявчонку и-пызяву: бутявчонок@пуськи.ru О Бутявчонок! Не бдан-бдан и не чмяк. Шошляешь Кукусю? Не яю. Огды . егды . Кукуся: ...

Характеристика страхов у детей дошкольного возраста.
Одной из характерных особенностей старшего дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: "Откуда все взялось?", "Зачем люди живут?". В этом возрасте формируется опыт межличностны ...

Особенности развития мотивации деятельности слабовидящего ребёнка старшего дошкольного возраста
Мотивация деятельности слабовидящего ребенка старшей возрастной группы как действенной силы, руководящей поведением, развивается таким образом, что с одной стороны она отражает становление самосознания ребенка, его личности, закрепление своего положения в группе сверстников, с другой — возникает общественная направленность мотивов деяте ...