Проведение
констатирующего экспериментаСтраница 3
Как можно увидеть из таблицы, дети с нормальным слухом показали следующие результаты:
- с нормальным умственным развитием, и, следовательно, с нормальным уровнем развития памяти – 7 человек;
- с задержкой психического развития – 3 человека.
Дети, имеющие нарушения слуха имеют следующие результаты:
- с нормальным умственным развитием – 3 человека;
- с задержкой психического развития – 5 человек;
- умственно отсталые – 2 человека.
Для выявления значимости между группами необходимо провести обработку результатов.
Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
«Нет ничего отвратительнее большинства: ведь оно
состоит из немногих сильных, идущих впереди,
из подлаживающихся хитрецов, из слабых, которые
стараются не выделяться, и из толпы, которая
семенит следом, не зная сама, чего она хочет».
И.Гёте ...
Характеристика семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка. Признаки семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка .
Семьи, воспитывающие умственно отсталого ребёнка, характеризуются следующими признаками:
• родители испытывают нервно-психическую и физическую нагрузку, усталость, напряжение, тревогу и неуверенность в отношении будущего ребёнка;
• личностные проявления и поведение ребёнка не отвечают ожиданиям родителей, и как следствие, вызывают у н ...
Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка
выбора нравственных ценностей (Матусевич)
Данные, полученные по методике «Ценностные ориентации» показали (Приложение 5, таблицы 3-4), что среди терминальных ценностей наиболее значимыми для испытуемых являются здоровье (физическое и психическое), материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) и наличие хороших и верных друзей. Наименее значимы жизненная м ...