Проведение
констатирующего экспериментаСтраница 3
Как можно увидеть из таблицы, дети с нормальным слухом показали следующие результаты:
- с нормальным умственным развитием, и, следовательно, с нормальным уровнем развития памяти – 7 человек;
- с задержкой психического развития – 3 человека.
Дети, имеющие нарушения слуха имеют следующие результаты:
- с нормальным умственным развитием – 3 человека;
- с задержкой психического развития – 5 человек;
- умственно отсталые – 2 человека.
Для выявления значимости между группами необходимо провести обработку результатов.
Особенности развития восприятия у детей раннего возраста
В психологической литературе указывается, что органы чувств новорождённого начинают функционировать с моменты рождения. Уже у месячного ребёнка можно зафиксировать следящие движения глаз [3]. Зрительное сосредоточение, т.е. способность фиксировать взор на предмете, появляется на втором месяце жизни.
Первые дни и недели – чрезвычайно бл ...
Экспериментальное
исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного
обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы
исследования
Целью
нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога.
Нами выдви ...
Теоретическая основа
Танцевально-двигательная терапия базируется на признании того, что тело и психика взаимосвязаны: изменения в сфере эмоциональной, мыслительной или поведенческой вызывают изменения во всех этих областях. Тело и сознание рассматриваются как равноценные силы в интегрированном функционировании. Танце-двигательный терапевт Бергер делит психо ...