Проведение
констатирующего экспериментаСтраница 2
При новом предъявлении расположение картинок меняется.
Анализ результатов.
Дети с нормальным умственным развитием понимают смысл задания и выполняют его в 5–6-летнем возрасте. Исключение составляют дети с нарушением внимания.
Дети с задержкой психического развития понимают задание и к 7 годам выполняют его. Некоторым требуется организующая помощь.
Умственно отсталые дети в этом возрасте не понимают задание и лишь манипулируют картинками.
После проведения обследования детей и одной и другой группы. были получены результаты, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты обследования дошкольников
Контрольная группа (с нормальным слухом) |
Экспериментальная группа (с нарушениями слуха) | ||||||||
имя ребенка |
методики |
общ. |
имя ребенка |
методики |
общ. | ||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||||
Вероника С. |
2 |
3 |
3 |
8 |
Саша К. |
3 |
2 |
3 |
8 |
Олег В. |
1 |
2 |
2 |
5 |
Сергей К. |
2 |
1 |
2 |
5 |
Ольга К. |
3 |
2 |
3 |
8 |
Света А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
Лена С. |
3 |
3 |
3 |
9 |
Наташа К. |
1 |
3 |
2 |
6 |
Света К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
Валера З. |
2 |
3 |
2 |
7 |
Сергей Н. |
3 |
3 |
2 |
8 |
Лариса М. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Вадим К. |
1 |
2 |
2 |
5 |
Ольга С. |
1 |
1 |
1 |
3 |
Юля Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
Катя Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
Ольга С. |
2 |
3 |
3 |
8 |
Игорь Е. |
1 |
1 |
1 |
3 |
Лена Х. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Саша А. |
2 |
3 |
2 |
7 |
Освобождение от напряжения
Людям, которые зажаты или напряжены, работа с движением помогает расслабить неудобные или зажатые части тела. Иногда сильное встряхивание частями тела (как будто стряхивая воду или пыль) может привести к катарсическому высвобождению. ...
Суицид - общие теории и предотвращение
Alan L. Berman (перевод К. Брежнева)
Суицид, умышленное самоповреждение со смертельным исходом. Исключительно человеческий акт, суицид встречается во всех культурах. Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами. Они ча ...
Характеристика страхов у детей дошкольного возраста.
Одной из характерных особенностей старшего дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: "Откуда все взялось?", "Зачем люди живут?". В этом возрасте формируется опыт межличностны ...