Проведение констатирующего эксперимента
Страница 2

При новом предъявлении расположение картинок меняется.

Анализ результатов.

Дети с нормальным умственным развитием понимают смысл задания и выполняют его в 5–6-летнем возрасте. Исключение составляют дети с нарушением внимания.

Дети с задержкой психического развития понимают задание и к 7 годам выполняют его. Некоторым требуется организующая помощь.

Умственно отсталые дети в этом возрасте не понимают задание и лишь манипулируют картинками.

После проведения обследования детей и одной и другой группы. были получены результаты, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты обследования дошкольников

Контрольная группа (с нормальным слухом)

Экспериментальная группа (с нарушениями слуха)

имя ребенка

методики

общ.

имя ребенка

методики

общ.

1

2

3

1

2

3

Вероника С.

2

3

3

8

Саша К.

3

2

3

8

Олег В.

1

2

2

5

Сергей К.

2

1

2

5

Ольга К.

3

2

3

8

Света А.

3

3

3

9

Лена С.

3

3

3

9

Наташа К.

1

3

2

6

Света К.

2

3

3

8

Валера З.

2

3

2

7

Сергей Н.

3

3

2

8

Лариса М.

2

2

1

5

Вадим К.

1

2

2

5

Ольга С.

1

1

1

3

Юля Н.

3

2

3

8

Катя Б.

3

3

3

9

Ольга С.

2

3

3

8

Игорь Е.

1

1

1

3

Лена Х.

2

2

2

6

Саша А.

2

3

2

7

Страницы: 1 2 3

Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными. Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...

шкалы
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска Х ср. подростков с низким уровнем суицида-льного риска Т- критерий Стьюдента р (уровень значимости) 1 Демонстративность 2,27 1,36 -4,82 0,001 2 Аффективность 2,47 1,47 -5,12 0,001 3 Уникальность 1,44 2,55 4,93 0, ...

Постижение своего истинного Я: выявление или создание объединяющего центра
На основании того, что уже было сказано о природе Я, несложно указать теоретически, как достичь этой цели. Для этого нужно расширять личное сознание вплоть до превращения его в сознание Я; нужно достичь звезды, следуя за ее лучом (см. схему 2); нужно объединить низшее "я" с высшим Я. Но за этими легко произносимыми словами скр ...