Проведение констатирующего эксперимента
Страница 2

При новом предъявлении расположение картинок меняется.

Анализ результатов.

Дети с нормальным умственным развитием понимают смысл задания и выполняют его в 5–6-летнем возрасте. Исключение составляют дети с нарушением внимания.

Дети с задержкой психического развития понимают задание и к 7 годам выполняют его. Некоторым требуется организующая помощь.

Умственно отсталые дети в этом возрасте не понимают задание и лишь манипулируют картинками.

После проведения обследования детей и одной и другой группы. были получены результаты, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты обследования дошкольников

Контрольная группа (с нормальным слухом)

Экспериментальная группа (с нарушениями слуха)

имя ребенка

методики

общ.

имя ребенка

методики

общ.

1

2

3

1

2

3

Вероника С.

2

3

3

8

Саша К.

3

2

3

8

Олег В.

1

2

2

5

Сергей К.

2

1

2

5

Ольга К.

3

2

3

8

Света А.

3

3

3

9

Лена С.

3

3

3

9

Наташа К.

1

3

2

6

Света К.

2

3

3

8

Валера З.

2

3

2

7

Сергей Н.

3

3

2

8

Лариса М.

2

2

1

5

Вадим К.

1

2

2

5

Ольга С.

1

1

1

3

Юля Н.

3

2

3

8

Катя Б.

3

3

3

9

Ольга С.

2

3

3

8

Игорь Е.

1

1

1

3

Лена Х.

2

2

2

6

Саша А.

2

3

2

7

Страницы: 1 2 3

Когнитивная сфера
В когнитивной сфере толпа высказывает разнообразные странности своей психологии. ...

Психологическая характеристика игр, в которые играют люди.
Люди играют в психологические игры как бридж, шашки, “монополия”. Для того чтобы играть, игроки должны знать правила игры. При этом, если вступающий в игру собирается играть в бридж, в то время как остальные собираются играть в покер, ему вряд ли удастся хорошо сыграть с ними. Все игры имеют начало, данный ряд правил и вносимую плату. П ...

Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. “ ...