Ценности
Страница 1

Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска

Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска

Т-крите-рий Стьюдента

р (уро-вень значи-мости)

1

Аккуратность

5,91

5,30

0,55

0,58

2

Воспитанность

5,55

5,27

0,26

0,79

3

Высокие запросы

12,30

12,02

0,23

0,81

4

Жизнерадостность

13

10,86

1,36

0,05

5

Исполнительность

10,66

12,13

-1,20

0,23

6

Независимость

8,86

7,63

1,02

0,30

7

Непримиримость к недостаткам в себе и других

11,9

13,05

-1,03

0,30

8

Образованность

11,5

8,6

2,37

0,01

9

Ответственность

7,6

8,88

-0,90

0,36

10

Рационализм

10,6

10,3

0,33

0,74

11

Страницы: 1 2 3

Типы семейных взаимоотношений
Рассматривая основные типы семейных отношений, необходимо иметь в виду влияние каждого из них на формирование поведения и определенных черт личности ребенка. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная, система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, ...

Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и её разновидности
Важнейшая, определяющая характеристика психической жизни личности – это память. Никакое актуальное действие немыслимо вне процессов памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного психического акта обязательно предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими. Без способности к такому «сце ...

Классификация конфликтов
Существуют многочисленные классификации конфликтов. Основаниями для них могут быть источник конфликта, содержание, значимость, тип разрешения, форма выражения, тип структуры взаимоотношений, социальная формализация, социально-психологический эффект, социальный результат. Конфликты могут быть скрытые и явные, интенсивные и стертые, кратк ...