Ценности
Страница 1

Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска

Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска

Т-крите-рий Стьюдента

р (уро-вень значи-мости)

1

Аккуратность

5,91

5,30

0,55

0,58

2

Воспитанность

5,55

5,27

0,26

0,79

3

Высокие запросы

12,30

12,02

0,23

0,81

4

Жизнерадостность

13

10,86

1,36

0,05

5

Исполнительность

10,66

12,13

-1,20

0,23

6

Независимость

8,86

7,63

1,02

0,30

7

Непримиримость к недостаткам в себе и других

11,9

13,05

-1,03

0,30

8

Образованность

11,5

8,6

2,37

0,01

9

Ответственность

7,6

8,88

-0,90

0,36

10

Рационализм

10,6

10,3

0,33

0,74

11

Страницы: 1 2 3

Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной деятельности и руководит ею . Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...

Мотивация
Личный интерес очень редко бывает могущественным двигателем в толпе, в то время как у отдельного человека он стоит на первом месте. Хотя все желания толпы бывают очень страстными, они всё же продолжаются недолго, и толпа так же мало способна проявить настойчивую волю, как и рассудительность. ...

Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня Наряду с вышеперечисленными нарушениями познавательной деятельности у детей с ОНР 3 уровня отмечается недостаточная устойчивость внимания, характерной особенностью является нарушение функции произвольного внимания и недостаточная концентрация на существенных пр ...