ЦенностиСтраница 1
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска
Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска
Т-крите-рий Стьюдента
р (уро-вень значи-мости)
1
Аккуратность
5,91
5,30
0,55
0,58
2
Воспитанность
5,55
5,27
0,26
0,79
3
Высокие запросы
12,30
12,02
0,23
0,81
4
Жизнерадостность
13
10,86
1,36
0,05
5
Исполнительность
10,66
12,13
-1,20
0,23
6
Независимость
8,86
7,63
1,02
0,30
7
Непримиримость к недостаткам в себе и других
11,9
13,05
-1,03
0,30
8
Образованность
11,5
8,6
2,37
0,01
9
Ответственность
7,6
8,88
-0,90
0,36
10
Рационализм
10,6
10,3
0,33
0,74
11
Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной
деятельности и руководит ею
. Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...
Мотивация
Личный интерес очень редко бывает могущественным двигателем в толпе, в то время как у отдельного человека он стоит на первом месте. Хотя все желания толпы бывают очень страстными, они всё же продолжаются недолго, и толпа так же мало способна проявить настойчивую волю, как и рассудительность. ...
Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3
уровня
Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Наряду с вышеперечисленными нарушениями познавательной деятельности у детей с ОНР 3 уровня отмечается недостаточная устойчивость внимания, характерной особенностью является нарушение функции произвольного внимания и недостаточная концентрация на существенных пр ...