Ценности
Страница 1

Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска

Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска

Т-крите-рий Стьюдента

р (уро-вень значи-мости)

1

Аккуратность

5,91

5,30

0,55

0,58

2

Воспитанность

5,55

5,27

0,26

0,79

3

Высокие запросы

12,30

12,02

0,23

0,81

4

Жизнерадостность

13

10,86

1,36

0,05

5

Исполнительность

10,66

12,13

-1,20

0,23

6

Независимость

8,86

7,63

1,02

0,30

7

Непримиримость к недостаткам в себе и других

11,9

13,05

-1,03

0,30

8

Образованность

11,5

8,6

2,37

0,01

9

Ответственность

7,6

8,88

-0,90

0,36

10

Рационализм

10,6

10,3

0,33

0,74

11

Страницы: 1 2 3

Телевизор – «за» и «против»
Значительную часть досуга подростков заполняют электронные средства массовой информации – телевидение, радио, видео, сеть Интернет. Посредством их сегодня формируется внутренний мир школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. При этом контакты со СМИ носят в подавляющем большинстве не познава ...

Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции
Игра возникает, как особый вид деятельности, отделенной от трудовой (деятельности) и представляет собой воспроизведение отношений между людьми. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению и по своей природе Игра – это ...

Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...