Ценности
Страница 1

Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска

Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска

Т-крите-рий Стьюдента

р (уро-вень значи-мости)

1

Аккуратность

5,91

5,30

0,55

0,58

2

Воспитанность

5,55

5,27

0,26

0,79

3

Высокие запросы

12,30

12,02

0,23

0,81

4

Жизнерадостность

13

10,86

1,36

0,05

5

Исполнительность

10,66

12,13

-1,20

0,23

6

Независимость

8,86

7,63

1,02

0,30

7

Непримиримость к недостаткам в себе и других

11,9

13,05

-1,03

0,30

8

Образованность

11,5

8,6

2,37

0,01

9

Ответственность

7,6

8,88

-0,90

0,36

10

Рационализм

10,6

10,3

0,33

0,74

11

Страницы: 1 2 3

Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов
Особенности процессов анализа и синтеза в восприятии и практическом действии у детей с нарушением слуха Как известно, нормально развивающиеся дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще обращают внимание на сильно выступающие части предмета, отделяющиеся от других частей формой, свойствами поверхности, чем на части, мало отлича ...

Общее описание типов
Экстравертированный тип . Характеризуется обращенностью личности на окружающий мир, объекты которого подобно магниту, притягивают к себе интересы, жизненную энергию субъекта, в известном смысле ведет к принижению личностной значимости явлений его субъективного мира. Ему свойственны импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общ ...

Вывод
Технические системы становятся взаимосвя­занными только благодаря наличию такого основного звена, как человек. Готовность человека к успешным действиям в аварийной ситуации складывается из его личностных особенностей, уровня подготовлен­ности, полноты информации о случившемся, наличии времени и средств для ликвидации аварийной ситуации ...