ЦенностиСтраница 2
Самоконтроль
8,58
7,9
0,52
0,59
12
Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов
10,2
9,6
0,53
0,59
13
Твердая воля
7,4
8,4
-0,86
0,39
14
Терпимость
12,4
11,08
1,41
0,1
15
Широта взглядов
8,38
9,27
-0,79
0,43
16
Честность
8,83
10,08
-0,93
0,35
17
Эффективность в делах
10,3
9,55
0,66
0,51
18
Чуткость
11,02
10,55
0,43
0,66
Выявлены достоверные различия между следующими показателями:
1. «Жизнерадостность» (р≤0,05). Значения Х среднего меньше у подростков с низким уровнем суицидального риска.
Наличие такой ценности как жизнерадостность снижает у подростков суицидальный риск.
2. «Образованность» (р≤0,01). Значения Х среднего меньше у подростков с низким уровнем суицидального риска, что указывает на ее большую значимость для них.
Подростки с низким уровнем суицидального риска ощущают необходимость и ценность широты знаний, высокой общей культуры.
Из рисунка видно, что для подростков с низким уровнем суицидального риска более значимы такие ценности, как аккуратность, воспитанность, высокие запросы, жизнерадостность, независимость, образованность, рационализм, самоконтроль, смелость в отстаиваниях своего мнения, терпимость, чуткость.
Далее проведем ранжирование инструментальных ценностей (ценностей-средств) подростков с различным уровнем суицидального риска.
Табли
Структура личности
Когда в повседневной жизни мы даем характеристику личности человека, то мы без особых колебаний включаем в нее такие черты, как, например, силу воли ("сильная личность", "слабохарактерный человек"), отношение к людям ("доброжелательный", "равнодушный") и т.п., но обычно не относим к числу личностн ...
Дошкольный возраст
Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован Л.А. Венгером и описан следующим образом. Во время перехода от раннего к дошкольному возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влиянием продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной а ...
Установление взаимопонимания
Взаимопонимание – основа сотрудничества.
Оформление идеи
Общение начинается с формирования идеи и облечения ее словами (см. рис. 1). Уже на этой стадии возможно возникновение барьера для взаимопонимания. Барьер возникает тогда, когда собеседники не осознают различия в их картинах мира и используемых словарях.
Наиболее сильные конфлик ...