ЦенностиСтраница 2
Самоконтроль
8,58
7,9
0,52
0,59
12
Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов
10,2
9,6
0,53
0,59
13
Твердая воля
7,4
8,4
-0,86
0,39
14
Терпимость
12,4
11,08
1,41
0,1
15
Широта взглядов
8,38
9,27
-0,79
0,43
16
Честность
8,83
10,08
-0,93
0,35
17
Эффективность в делах
10,3
9,55
0,66
0,51
18
Чуткость
11,02
10,55
0,43
0,66
Выявлены достоверные различия между следующими показателями:
1. «Жизнерадостность» (р≤0,05). Значения Х среднего меньше у подростков с низким уровнем суицидального риска.
Наличие такой ценности как жизнерадостность снижает у подростков суицидальный риск.
2. «Образованность» (р≤0,01). Значения Х среднего меньше у подростков с низким уровнем суицидального риска, что указывает на ее большую значимость для них.
Подростки с низким уровнем суицидального риска ощущают необходимость и ценность широты знаний, высокой общей культуры.
Из рисунка видно, что для подростков с низким уровнем суицидального риска более значимы такие ценности, как аккуратность, воспитанность, высокие запросы, жизнерадостность, независимость, образованность, рационализм, самоконтроль, смелость в отстаиваниях своего мнения, терпимость, чуткость.
Далее проведем ранжирование инструментальных ценностей (ценностей-средств) подростков с различным уровнем суицидального риска.
Табли
Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Научные и педагогические исследования выявили трудности детей с общим недоразвитием речи в построении монолога-описания: высказывания набор однословных предложений – прерываются паузами, что говорит о недостаточном умении отобрать необходимые слова, строить предложения. Пр ...
Отношение к женщине
Для будущего отца не менее важным, чем для будущей матери, является взаимодействие с собственной матерью. Наиболее важным во взаимоотношениях с матерью является возрастной период мальчика до трех лет. Л.С.Выготский считал подражание источником возникновения всех специфических человеческих свойств сознания и видов деятельности. Содержани ...
Проведение
констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста.
Методика №1.
Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...