Ценности
Страница 2

Самоконтроль

8,58

7,9

0,52

0,59

12

Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов

10,2

9,6

0,53

0,59

13

Твердая воля

7,4

8,4

-0,86

0,39

14

Терпимость

12,4

11,08

1,41

0,1

15

Широта взглядов

8,38

9,27

-0,79

0,43

16

Честность

8,83

10,08

-0,93

0,35

17

Эффективность в делах

10,3

9,55

0,66

0,51

18

Чуткость

11,02

10,55

0,43

0,66

Выявлены достоверные различия между следующими показателями:

1. «Жизнерадостность» (р≤0,05). Значения Х среднего меньше у подростков с низким уровнем суицидального риска.

Наличие такой ценности как жизнерадостность снижает у подростков суицидальный риск.

2. «Образованность» (р≤0,01). Значения Х среднего меньше у подростков с низким уровнем суицидального риска, что указывает на ее большую значимость для них.

Подростки с низким уровнем суицидального риска ощущают необходимость и ценность широты знаний, высокой общей культуры.

Из рисунка видно, что для подростков с низким уровнем суицидального риска более значимы такие ценности, как аккуратность, воспитанность, высокие запросы, жизнерадостность, независимость, образованность, рационализм, самоконтроль, смелость в отстаиваниях своего мнения, терпимость, чуткость.

Далее проведем ранжирование инструментальных ценностей (ценностей-средств) подростков с различным уровнем суицидального риска.

Табли

Страницы: 1 2 3

Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР Научные и педагогические исследования выявили трудности детей с общим недоразвитием речи в построении монолога-описания: высказывания набор однословных предложений – прерываются паузами, что говорит о недостаточном умении отобрать необходимые слова, строить предложения. Пр ...

Отношение к женщине
Для будущего отца не менее важным, чем для будущей матери, является взаимодействие с собственной матерью. Наиболее важным во взаимоотношениях с матерью является возрастной период мальчика до трех лет. Л.С.Выготский считал подражание источником возникновения всех специфических человеческих свойств сознания и видов деятельности. Содержани ...

Проведение констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста. Методика №1. Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...