Анализ результатов исследования проявления агрессии
Страница 3

Психологическая информация » Особенности человеческой агрессии » Анализ результатов исследования проявления агрессии

35 и менее баллов.

Твоя стихия – вечные сомнения и нерешительность. Ты должна помнить: не обидеть других – это еще не значит поступить в интересах дела, твоя неуверенность в себе слишком мешает, что бв продолжить жить с ней.

36 – 44 балла.

Твоя агрессивность в пределах нормы. Скорее всего, она часто выглядит как проявление честолюбия и самоуверенности.

45 и более баллов.

Наверняка ты и сама страдаешь от собственной жесткости и агрессивности. Их жертвой становятся не только близкие и друзья, но и ты сама, твои собственные поступки. Твоя неуравновешенность не позволяет добиться авторитета и признания со стороны других. Неприязнь окружающих ты объясняешь их завистливостью, но всё же тебе бывает так невыносимо одиноко.

Результаты показали, что из 10 опрошенных 2 человек имеет низкую

агрессивность, 7 человек – умеренную агрессию и 1 человека – весьма высокую агрессию.

Вывод: Результаты показывают, что из 10 испытуемых 20% - имеют низкую агрессию, 70% - умеренную агрессию, 10% - весьма высокую агрессию.

Страницы: 1 2 3 

Психологическая автобиография
На протяжении жизненного пути в едином адаптационном процессе одновременно и во взаимосвязи происходит функционирование соматических, личностных и социально-психологических переменных человека, что обусловлено многофункциональностью и разнонаправленностью жизненного пути. Уровни соматического, личностного и социально-психологического фу ...

Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история)
Известно, что слово «психология» имеет греческое происхождение (психо – душа и логос - наук) и означает науку о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности человека, которая проявляется в его отношениях с окружающими его людьми, с самим собой и с окружающим его миром в целом. Но мало кто знает, ...

Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37] Взрослые - хранители опыта, накопленного ...