Анализ результатов исследования проявления агрессииСтраница 2
За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.
Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:
№ воп роса |
Кон дин |
Сави цкая |
Урва нцев |
Нага ева |
Пету хова |
Семеч кова |
Зябл ова |
Федь кина |
Про Копь ева |
Го Лов ина |
1 |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
2 |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А |
А |
3 |
В |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
4 |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
В |
В |
А |
А |
5 |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
6 |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
7 |
Б |
В |
Б |
В |
А |
А |
В |
А |
Б |
В |
8 |
А |
А |
В |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
9 |
В |
В |
В |
В |
Б |
А |
В |
В |
В |
В |
10 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
11 |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
А |
Б |
В |
В |
12 |
В |
В |
В |
В |
А |
Б |
В |
В |
А |
А |
13 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
А |
14 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
15 |
Б |
В |
А |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
16 |
Б |
В |
В |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
17 |
Б |
Б |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
А |
В |
18 |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
19 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
20 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Личностные особенности лиц, страдающих игроманией
Ряд авторов приводят разнородный перечень личностных и характерологических свойств, каким-то образом связанных с тяжелыми формами игромании: привязанность/зависимость; склонность к скуке; нарушения “эго”- контроля/самоконтроля; нарушения способности “эго” контролировать выполняемые им функции; экстравертированность; дисфория в отсутстви ...
Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы
и виды общения
Анализ психологической литературы показал, что по своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно. Так, по средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным, подчеркивает Б.Ф. Ломов[16,С.121]. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой ...
Ценности
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска
Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска
Т-крите-рий Стьюдента
р (уро-вень значи-мости)
1
Аккуратность
5,91
5,30
0,55
0,58
2
Воспитанность
5,55
5,27
0,26
0,79
3
Высокие запросы
12,30
12,02
0,23
0,81 ...