Анализ результатов исследования проявления агрессии
Страница 2

Психологическая информация » Особенности человеческой агрессии » Анализ результатов исследования проявления агрессии

За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.

Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:

№ воп

роса

Кон

дин

Сави

цкая

Урва

нцев

Нага

ева

Пету

хова

Семеч

кова

Зябл

ова

Федь

кина

Про

Копь

ева

Го

Лов

ина

1

Б

А

Б

В

Б

Б

Б

Б

Б

Б

2

Б

А

А

Б

Б

В

А

Б

А

А

3

В

Б

В

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

4

А

Б

А

Б

Б

В

В

В

А

А

5

А

А

А

В

А

А

Б

В

А

А

6

А

Б

А

А

А

А

А

Б

А

Б

7

Б

В

Б

В

А

А

В

А

Б

В

8

А

А

В

Б

Б

А

А

А

А

А

9

В

В

В

В

Б

А

В

В

В

В

10

Б

Б

Б

Б

А

В

Б

Б

Б

Б

11

Б

А

Б

В

А

А

А

Б

В

В

12

В

В

В

В

А

Б

В

В

А

А

13

Б

А

Б

Б

Б

Б

Б

В

А

А

14

Б

Б

Б

Б

А

Б

А

Б

Б

А

15

Б

В

А

А

Б

В

Б

Б

Б

Б

16

Б

В

В

Б

Б

Б

А

Б

Б

Б

17

Б

Б

В

В

А

А

Б

Б

А

В

18

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

А

19

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

Б

А

Б

20

А

Б

В

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Страницы: 1 2 3

Методика №2. Анкета «Мое состояние»
Цель: выяснить возникают ли состояния у спортсменов в тренировочной деятельности. Задание, инструкция – ответить на вопросы и обвести в кружок правильный. Оборудование: листовки с анкетами. Вопросы анкеты: 1. Возникает ли у вас некий «дискомфорт» во время тренировок? 2. Возникало у вас оцепенение, дрожь, паниковали ли вы во время т ...

Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
Цель: Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Задачи исследования. 1. На основе теоретического анализа литературы по проблеме психолого-педагогического сопровождения детей раннего детства, провести эмпирическое исследование, на предмет в ...

Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”
При низких оценках выражены низкая толерантность по отношению к фрустрации, подверженность чувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения, раздражительность, утомляемость, невротические симптомы, ипохондрия. При высоких оценках человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный ...