Анализ результатов исследования проявления агрессииСтраница 2
За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.
Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:
№ воп роса |
Кон дин |
Сави цкая |
Урва нцев |
Нага ева |
Пету хова |
Семеч кова |
Зябл ова |
Федь кина |
Про Копь ева |
Го Лов ина |
1 |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
2 |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А |
А |
3 |
В |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
4 |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
В |
В |
А |
А |
5 |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
6 |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
7 |
Б |
В |
Б |
В |
А |
А |
В |
А |
Б |
В |
8 |
А |
А |
В |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
9 |
В |
В |
В |
В |
Б |
А |
В |
В |
В |
В |
10 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
11 |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
А |
Б |
В |
В |
12 |
В |
В |
В |
В |
А |
Б |
В |
В |
А |
А |
13 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
А |
14 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
15 |
Б |
В |
А |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
16 |
Б |
В |
В |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
17 |
Б |
Б |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
А |
В |
18 |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
19 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
20 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Методологические основы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Как теоретическая дисциплина психодиагностика имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека. Для того чтобы эти величины были выделены, описаны и зафиксированы должна быть проведена теоретиче ...
Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего
дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...
Профессионально-личностное развитие социального работника
Профессионально обусловленные качества являются необходимым условием для эффективной деятельности. Но не менее важны направленность личности, ее мировоззрение, потребности, интересы, культура.
Существенно влияют на личностные и профессиональные качества специалиста пространство социальных отношений в обществе.
Можно выделить в характе ...