Анализ результатов исследования проявления агрессииСтраница 2
За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.
Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:
№ воп роса |
Кон дин |
Сави цкая |
Урва нцев |
Нага ева |
Пету хова |
Семеч кова |
Зябл ова |
Федь кина |
Про Копь ева |
Го Лов ина |
1 |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
2 |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А |
А |
3 |
В |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
4 |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
В |
В |
А |
А |
5 |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
6 |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
7 |
Б |
В |
Б |
В |
А |
А |
В |
А |
Б |
В |
8 |
А |
А |
В |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
9 |
В |
В |
В |
В |
Б |
А |
В |
В |
В |
В |
10 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
11 |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
А |
Б |
В |
В |
12 |
В |
В |
В |
В |
А |
Б |
В |
В |
А |
А |
13 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
А |
14 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
15 |
Б |
В |
А |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
16 |
Б |
В |
В |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
17 |
Б |
Б |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
А |
В |
18 |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
19 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
20 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Методика №2. Анкета «Мое состояние»
Цель: выяснить возникают ли состояния у спортсменов в тренировочной деятельности.
Задание, инструкция – ответить на вопросы и обвести в кружок правильный.
Оборудование: листовки с анкетами.
Вопросы анкеты:
1. Возникает ли у вас некий «дискомфорт» во время тренировок?
2. Возникало у вас оцепенение, дрожь, паниковали ли вы во время т ...
Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
Цель:
Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
Задачи исследования.
1. На основе теоретического анализа литературы по проблеме психолого-педагогического сопровождения детей раннего детства, провести эмпирическое исследование, на предмет в ...
Фактор С “Эмоциональная неустойчивость –
эмоциональная устойчивость”
При низких оценках выражены низкая толерантность по отношению к фрустрации, подверженность чувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения, раздражительность, утомляемость, невротические симптомы, ипохондрия.
При высоких оценках человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный ...