Анализ результатов исследования проявления агрессии
Страница 2

Психологическая информация » Особенности человеческой агрессии » Анализ результатов исследования проявления агрессии

За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.

Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:

№ воп

роса

Кон

дин

Сави

цкая

Урва

нцев

Нага

ева

Пету

хова

Семеч

кова

Зябл

ова

Федь

кина

Про

Копь

ева

Го

Лов

ина

1

Б

А

Б

В

Б

Б

Б

Б

Б

Б

2

Б

А

А

Б

Б

В

А

Б

А

А

3

В

Б

В

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

4

А

Б

А

Б

Б

В

В

В

А

А

5

А

А

А

В

А

А

Б

В

А

А

6

А

Б

А

А

А

А

А

Б

А

Б

7

Б

В

Б

В

А

А

В

А

Б

В

8

А

А

В

Б

Б

А

А

А

А

А

9

В

В

В

В

Б

А

В

В

В

В

10

Б

Б

Б

Б

А

В

Б

Б

Б

Б

11

Б

А

Б

В

А

А

А

Б

В

В

12

В

В

В

В

А

Б

В

В

А

А

13

Б

А

Б

Б

Б

Б

Б

В

А

А

14

Б

Б

Б

Б

А

Б

А

Б

Б

А

15

Б

В

А

А

Б

В

Б

Б

Б

Б

16

Б

В

В

Б

Б

Б

А

Б

Б

Б

17

Б

Б

В

В

А

А

Б

Б

А

В

18

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

А

19

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

Б

А

Б

20

А

Б

В

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Страницы: 1 2 3

Личностные особенности лиц, страдающих игроманией
Ряд авторов приводят разнородный перечень личностных и характерологических свойств, каким-то образом связанных с тяжелыми формами игромании: привязанность/зависимость; склонность к скуке; нарушения “эго”- контроля/самоконтроля; нарушения способности “эго” контролировать выполняемые им функции; экстравертированность; дисфория в отсутстви ...

Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы и виды общения
Анализ психологической литературы показал, что по своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно. Так, по средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным, подчеркивает Б.Ф. Ломов[16,С.121]. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой ...

Ценности
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска Т-крите-рий Стьюдента р (уро-вень значи-мости) 1 Аккуратность 5,91 5,30 0,55 0,58 2 Воспитанность 5,55 5,27 0,26 0,79 3 Высокие запросы 12,30 12,02 0,23 0,81 ...