Анализ результатов исследования проявления агрессииСтраница 2
За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.
Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:
№ воп роса |
Кон дин |
Сави цкая |
Урва нцев |
Нага ева |
Пету хова |
Семеч кова |
Зябл ова |
Федь кина |
Про Копь ева |
Го Лов ина |
1 |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
2 |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А |
А |
3 |
В |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
4 |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
В |
В |
А |
А |
5 |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
6 |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
7 |
Б |
В |
Б |
В |
А |
А |
В |
А |
Б |
В |
8 |
А |
А |
В |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
9 |
В |
В |
В |
В |
Б |
А |
В |
В |
В |
В |
10 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
11 |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
А |
Б |
В |
В |
12 |
В |
В |
В |
В |
А |
Б |
В |
В |
А |
А |
13 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
А |
14 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
15 |
Б |
В |
А |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
16 |
Б |
В |
В |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
17 |
Б |
Б |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
А |
В |
18 |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
19 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
20 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Рекомендации по психологической работе с сотрудниками ОВД, направленные на
сохранение их профессионального здоровья
Психологическая работа по сохранению профессионального здоровья сотрудников ОВД должна строиться, прежде всего, на поддержании и укреплении когнитивной, эмоциональной и поведенческой составляющих профессионального здоровья личности. Это могут быть профессионально-психологические тренинги, занятия, направленные на формирование и развитие ...
Эмпирическое исследование изучение
мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования
мотивационно-потребностной сферы супругов
Важнейшее предназначение любой семьи состоит в создании сферы абсолютной защищенности человека от негативного воздействия различных факторов, снятия с него отрицательной эмоциональной напряженности, вызванной различными не психологического свойства факторами. Наблюдения показывают, что полное восстановление силы человека происходит в об ...
Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников
с нарушениями зрения .
Эмоциональные переживания, связанные с дефектом, неясность целей и роли различных форм деятельности обусловливают различную степень интенсивности деятельности, ситуативность в поведении детей этого возраста, показывают зависимость формирования активности и самостоятельности от условий ее организации и управления.
Нарушение зрения влияе ...