Введение
Страница 2

5. Спрогнозировав результат, выбрать необходимые методики и средства воздействия на подростков, с целью коррекции их коммуникативных и организаторских склонностей, социальных навыков.

Гипотеза: процесс социально-педагогической реабилитации дезадаптированных подростков будет эффективен, если реализуются следующие условия:

1 - она выявлена на начальной стадии;

2 - осуществлять социально-педагогическую поддержку через группу сверстников.

3 - формировать социальные навыки у подростков.

4- стимулировать познавательный интерес, внутренний творческий потенциал подростка;

5- планировать работу социально-психологической службы по результатам потребностей родителей.

Страницы: 1 2 

Лояльность к квазиидеалам
Смысл проблемы заключен в строках, принадлежащих перу А.С.Пушкина: «…Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман». Возникновение электоральной интеграции возможно лишь в том случае, когда избиратели лояльны к тому, что на место компромиссного идеала становится именно квазиидеал. Исследования и прямые наблюдения за поведением из ...

Теоретическое обоснование проблем общения в социальной психологии. Понятие общения
Проблемы общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин [22, С. 56]; НС. Кон [10, С. 45-55]), психологов (А.Н. Леонтьев [15, С. 23-43]) специалистов по социальной психологии Г.М. Андреева [2, С.37]), детской и возрастной (Я. Коломинский ...

Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
Развитие словаря у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Особенности развития словарного запаса у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Развитие словарного запаса—это увеличение числа используемых и понимаемых слов (количественный аспект) и смысловое развитие словаря, т.е. соотношение слов и обозначаемых ими предм ...