Введение
Страница 2

5. Спрогнозировав результат, выбрать необходимые методики и средства воздействия на подростков, с целью коррекции их коммуникативных и организаторских склонностей, социальных навыков.

Гипотеза: процесс социально-педагогической реабилитации дезадаптированных подростков будет эффективен, если реализуются следующие условия:

1 - она выявлена на начальной стадии;

2 - осуществлять социально-педагогическую поддержку через группу сверстников.

3 - формировать социальные навыки у подростков.

4- стимулировать познавательный интерес, внутренний творческий потенциал подростка;

5- планировать работу социально-психологической службы по результатам потребностей родителей.

Страницы: 1 2 

Вывод
Технические системы становятся взаимосвя­занными только благодаря наличию такого основного звена, как человек. Готовность человека к успешным действиям в аварийной ситуации складывается из его личностных особенностей, уровня подготовлен­ности, полноты информации о случившемся, наличии времени и средств для ликвидации аварийной ситуации ...

Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
Сфера социальной работы многообразна, деятельность людей данной профессии определяется многоаспектностью решением проблем и задач. Успех этой деятельности, как, известно, определяется профессионализмом личности специалиста, соблюдением им этических принципов и норм, наличием готовности к деятельности и развитости определенных профессион ...

Антиобщественное поведение малолетних
Антиобщественное поведение характерно как относительно распространенное явление для малолетних. Основой проведенных исследований этого поведения являлись различные периоды возрастного развития, как бы вобравшие в себя наиболее психологически выверенные представления о специфике каждого возрастного этапа. В рамках данной концептуальной с ...