Выводы

Проведённое исследование позволило сделать следующие выводы:

1. Для младшего подросткового возраста характерны свои возрастные особенности: они любознательны, стремятся к творческой деятельности, хотят самоутвердиться, но у них повышенная внушаемость, эмоциональная незрелость, не умеют контролировать собственные поступки.

2. В зависимости от межличностных отношений подростка в классе учащийся может иметь статус лидера, предпочитаемого, принятого или изолированного. Причинами дезадаптации могут быть недостаточное внимание к ребёнку со стороны родителей, педагогов, низкий уровень таких коммуникативных свойств и особенностей межличностного взаимодействия как замкнутость, робость, сдержанность, подчинённость конформизм, прямолинейность, доверчивость.

3. Проведённые диагностики помогли выявить дезадаптированных подростков и провести с ними коррекционную работу - тренинги креативности, социальных навыков, коммуникативности.

4. Тренинг креативности оказал положительное влияние на развитие у детей творческих способностей. Тренинг социальных навыков помог некоторым подросткам избавиться от вредных привычек, научил следить за своим здоровьем, узнать о причинах, по которым происходят изменения в физическом и эмоциональном состоянии человека в период взросления. Тренинг коммуникативности помог участникам лучше узнать друг друга, снизить чувство напряженности, тревожности, помог выявить лидерские возможности подростков, научил пользоваться языком жестов, мимикой. телом.

Тест как метод психодиагностики.
«Тест» по-английски значит «короткое испытание», «проба», их применяют для определения способностей человека и прогнозирования его поведения очень давно. Один из первых психологических тестов описан в Библии , в книге судей. Войскам полководца Гедеона , уставшим после изнурительного перехода , предстояла тяжелая битва с маданитянами. Чт ...

Выводы
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:1. Психическое здоровье – это совокупность установок, качеств и функциональных способностей, которые позволяют индивиду адаптироваться к среде.2. Социально- психологическими детерминантами, влияющими на состояние психического здоровья детей, являются:- дисгармония семейных отнош ...

Фаллически-нарциссический характер
С точки зрения психологии типы характера дифференцируются в зависимости от структуры Я, то есть от того, каково их отношение к реальности. Биоэнергетически их можно различить по генитальной функции. Оральная и мазохистская структуры относятся к догенитальным типам: их установка по отношению к реальности является инфантильной, или детско ...