Введение
Целью данной работы является изучение личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми.
Объектом данного исследования являются личностные особенности.
Предметом данного исследования являются личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми.
Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должны обладать следующими качествами: ecofamilyclub.ru
· общительность
· абстрактное мышление
· эмоциональная нестабильность
· подчиненность
· экспрессивность
· робость
· чувствительность
· доверчивость
· мечтательность
· прямолинейность (наивность)
· спокойствие
· конформизм (зависимость от группы)
· низкий самоконтроль
· расслабленность
· консерватизм
· низкая нормативность поведения
В качестве специальной исследовательской процедуры для диагностики личностных особенностей нами была использована методика 16 – факторного опросника Кеттела. Использован метод ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи».
Так же нами был использован арифметический метод: вычисление среднего арифметического, построение графиков, сравнительный анализ и статистическая обработка данных.
Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
Особенности константности восприятия величины предметов у детей с нарушениями слуха. У детей с нарушением слуха по данным исследованиям Э.С. Бейн (1940), константность восприятия величины предметов уже ясно выражена в младшем школьном возрасте.
Э.С. Бейн проводила опыты с детьми с нарушенным слухом и слышащими детьми. Задание состояло ...
Психологические подходы к изучению свойств личности
в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы.
Главное от чего зависит результат это то, н ...
Формирование этнокультурной идентичности детей в
процессе знакомства с произведениями художественной культуры. Половая дифференциация младших школьников
В повседневной жизни мы постоянно в той или иной форме сталкиваемся с различиями между полами, которые во многом являются отражением некоторого «имплицитного соглашения» относительно возможности проявлять те или иные качества. «В максимально обобщенной форме они представлены стереотипами мужественности и женственности. Мужчина – сильный ...