Введение

Целью данной работы является изучение личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми.

Объектом данного исследования являются личностные особенности.

Предметом данного исследования являются личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми.

Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должны обладать следующими качествами: ecofamilyclub.ru

· общительность

· абстрактное мышление

· эмоциональная нестабильность

· подчиненность

· экспрессивность

· робость

· чувствительность

· доверчивость

· мечтательность

· прямолинейность (наивность)

· спокойствие

· конформизм (зависимость от группы)

· низкий самоконтроль

· расслабленность

· консерватизм

· низкая нормативность поведения

В качестве специальной исследовательской процедуры для диагностики личностных особенностей нами была использована методика 16 – факторного опросника Кеттела. Использован метод ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи».

Так же нами был использован арифметический метод: вычисление среднего арифметического, построение графиков, сравнительный анализ и статистическая обработка данных.

Перцепция
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы " ...

Профилактика пограничных психических расстройств
В профилактике пограничных нервно-психических расстройств решающую роль играют социально-экономические условия жизнедеятельности человека, гармоническое сочетание общественного и индивидуального здоровья, представляет собой главную предпосылку для достижения личностью ее общественных и индивидуальных идеалов и целей, для повышения произ ...

Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
В процессе реабилитационной социально - педагогической деятельности социальный педагог выполняет следующие функции: - восстановительную, предполагающую восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до наступления дезадаптации; - компенсирующую, заключающуюся в формировании у подростка стремления исправить т ...