Приложение
Индекс |
Техническое название |
Бытовое обозначение |
1. А |
Шизотимия - аффектотимия |
Замкнутость - общительность |
2. В |
Интеллект - высокий интеллект |
Конкретное мышление - абстрактное мышление |
3. С |
Слабое «я» - сила «я» |
Эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность |
4. Е |
Покорность - доминантность |
Подчиненность - доминантность |
5. F |
Дисургензия - сургензия |
Сдержанность - экспрессивность |
6. G |
«Сверх-я» - слабость «сверх-я» - сила |
Низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения |
7. H |
Трекция - пармия |
Робость - смелость |
8. J |
Харрея - премсия |
Реализм - чувствительность |
9. L |
Алаксия - претензия |
Подозрительность - доверчивость |
10. M |
Праксерния - аутия |
Практичность - мечтательность |
11. N |
Натурал фортриднесс - ревднес |
Прямолинейность (наивность) - проницательность (искусственность) |
12. О |
Гипертимия - гипотимия |
Спокойствие - тревожность |
13. Q1 |
Ригидность - гибкость |
Консерватизм - радикализм |
14. Q2 |
Социабельность - самодостаточность |
Конформизм (зависимость от группы) нонконформизм (самостоятельность) |
15 Q3 |
Импульсивность - контроль желаний |
Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль |
16. Q4 |
Нефрустрированность - фрустрированность |
Расслабленность - эмоциональная напряженность |
Требования к квалификации социального работника
Учитывая специфику и функции социальной работы, Государственный образовательный стандарт предъявляет достаточно высокие требования к профессиональной подготовленности специалистов по социальной работе. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать:
· основные этапы и тенденции становления социальной работы как ...
Парадигмы психологии труда
Введение понятия "эргатические функции" акцентирует внимание на возможностях и целесообразности перераспределения активности в системе "человек-машина", в самом развитии этой системы и включении в нее новых и новых "переменных" — таких как системы "человек - машина - среда - социум - культура".
П ...
Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
Особенности восприятия и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста.
Н. В. Яшкова исследовала восприятие и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Для сравнения опыты так же проводились с нормально слышащими детьми. Предполагалось описать четыре ...