Приложение

Индекс

Техническое название

Бытовое обозначение

1. А

Шизотимия - аффектотимия

Замкнутость - общительность

2. В

Интеллект - высокий интеллект

Конкретное мышление - абстрактное мышление

3. С

Слабое «я» - сила «я»

Эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность

4. Е

Покорность - доминантность

Подчиненность - доминантность

5. F

Дисургензия - сургензия

Сдержанность - экспрессивность

6. G

«Сверх-я» - слабость «сверх-я» - сила

Низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения

7. H

Трекция - пармия

Робость - смелость

8. J

Харрея - премсия

Реализм - чувствительность

9. L

Алаксия - претензия

Подозрительность - доверчивость

10. M

Праксерния - аутия

Практичность - мечтательность

11. N

Натурал фортриднесс - ревднес

Прямолинейность (наивность) - проницательность (искусственность)

12. О

Гипертимия - гипотимия

Спокойствие - тревожность

13. Q1

Ригидность - гибкость

Консерватизм - радикализм

14. Q2

Социабельность - самодостаточность

Конформизм (зависимость от группы) нонконформизм (самостоятельность)

15 Q3

Импульсивность - контроль желаний

Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль

16. Q4

Нефрустрированность - фрустрированность

Расслабленность - эмоциональная напряженность

Программа по коррекционной работе с депрессивными подростками
При выборе вида коррекции учитывалось, что ведущей деятельностью в подростковом возрасте является общение, и потому при работе с подростками, обнаружившими депрессию, предпочтение было отдано ее групповому варианту. В процессе групповой работы на основе принципа взаимодействия и совместной деятельности повышается уровень психической ак ...

Выводы
1. Среди 30,2% студентов технического вуза встречаются те или иные невротические расстройства. Высокая вероятность возникновения невроза отмечалось у 3% респондентов, средняя у 27,2%, низкая у 36,6%, очень низкая вероятность у 33,2%. В их происхождении играют роль различные бытовые, социальные, личностные, биологические, информационные ...

Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
Исследование по заявленной проблеме проводилось в три этапа: - первый этап был посвящен диагностике, определяющих дезадаптированных подростков; - на втором этапе была проведена коррекционная работа с дезадаптированными подростками; - на третьем этапе была проведена повторная диагностика, анализ и обобщение результатов. Использовалис ...