Приложение

Индекс

Техническое название

Бытовое обозначение

1. А

Шизотимия - аффектотимия

Замкнутость - общительность

2. В

Интеллект - высокий интеллект

Конкретное мышление - абстрактное мышление

3. С

Слабое «я» - сила «я»

Эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность

4. Е

Покорность - доминантность

Подчиненность - доминантность

5. F

Дисургензия - сургензия

Сдержанность - экспрессивность

6. G

«Сверх-я» - слабость «сверх-я» - сила

Низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения

7. H

Трекция - пармия

Робость - смелость

8. J

Харрея - премсия

Реализм - чувствительность

9. L

Алаксия - претензия

Подозрительность - доверчивость

10. M

Праксерния - аутия

Практичность - мечтательность

11. N

Натурал фортриднесс - ревднес

Прямолинейность (наивность) - проницательность (искусственность)

12. О

Гипертимия - гипотимия

Спокойствие - тревожность

13. Q1

Ригидность - гибкость

Консерватизм - радикализм

14. Q2

Социабельность - самодостаточность

Конформизм (зависимость от группы) нонконформизм (самостоятельность)

15 Q3

Импульсивность - контроль желаний

Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль

16. Q4

Нефрустрированность - фрустрированность

Расслабленность - эмоциональная напряженность

Требования к квалификации социального работника
Учитывая специфику и функции социальной работы, Государственный образовательный стандарт предъявляет достаточно высокие требования к профессиональной подготовленности специалистов по социальной работе. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать: · основные этапы и тенденции становления социальной работы как ...

Парадигмы психологии труда
Введение понятия "эргатические функции" акцентирует внимание на возможностях и целесообразности перераспределения активности в системе "человек-машина", в самом развитии этой системы и включении в нее новых и новых "переменных" — таких как системы "человек - машина - среда - социум - культура". П ...

Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
Особенности восприятия и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста. Н. В. Яшкова исследовала восприятие и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Для сравнения опыты так же проводились с нормально слышащими детьми. Предполагалось описать четыре ...