Приложение

Индекс

Техническое название

Бытовое обозначение

1. А

Шизотимия - аффектотимия

Замкнутость - общительность

2. В

Интеллект - высокий интеллект

Конкретное мышление - абстрактное мышление

3. С

Слабое «я» - сила «я»

Эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность

4. Е

Покорность - доминантность

Подчиненность - доминантность

5. F

Дисургензия - сургензия

Сдержанность - экспрессивность

6. G

«Сверх-я» - слабость «сверх-я» - сила

Низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения

7. H

Трекция - пармия

Робость - смелость

8. J

Харрея - премсия

Реализм - чувствительность

9. L

Алаксия - претензия

Подозрительность - доверчивость

10. M

Праксерния - аутия

Практичность - мечтательность

11. N

Натурал фортриднесс - ревднес

Прямолинейность (наивность) - проницательность (искусственность)

12. О

Гипертимия - гипотимия

Спокойствие - тревожность

13. Q1

Ригидность - гибкость

Консерватизм - радикализм

14. Q2

Социабельность - самодостаточность

Конформизм (зависимость от группы) нонконформизм (самостоятельность)

15 Q3

Импульсивность - контроль желаний

Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль

16. Q4

Нефрустрированность - фрустрированность

Расслабленность - эмоциональная напряженность

Восприятие изображений детьми с нарушениями слуха
Восприятие пространственно-временных описаний предметов, изображённых на картине детьми с нарушениями слуха Для того, чтобы при восприятии плоской картины создавалось впечатление её объёмности, разной удалённости изображённых предметов от глаз наблюдателя, используется целый ряд специальных приёмов. Наиболее важный среди них – закон пе ...

Средства вербальной коммуникации
Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Под речью понимается естественный звуковой язык, то есть система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется с ...

Сравнительный анализ материнских установок девушек, воспитывающихся в семье и девушек-сирот
Последней гипотезой нашего исследования было предположение того, что материнские установки девушек, воспитывающихся в семьях, не совпадают с материнскими установками воспитанниц детских домов. Проведя качественный анализ, мы выявили, что из 23 материнских установок 9 находятся на одной позиции в иерархии или ниже на одну позицию. В осно ...