Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
Страница 2

Психологическая информация » Методы исследования педагогической психологии » Предмет, задачи, структура педагогической психологии.

3) Определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающего и воспитывающего воздействия.

4) Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно –познавательную активность.

5) Изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально – психологических и профессиональных качеств.

6) Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами.

7) Разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.

Педагогическая психология рассматривается в составе трёх разделов: психологии обучения, психологии воспитания психологии учителя.

Страницы: 1 2 

Теории эффективного лидерства
Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можновстретить средиисториков, политологов, психологов и социологов. Теория великих людей (great person theory) утверждает, что человек, который обладает определенным наборо ...

Групповая изоляция
Члены арктических и антарктических экспедиций до года и более вынуждены находиться в условиях небольших изолированных групп. Определенная автономность отсека подводной лодки приводит к тому, что относительно небольшой коллектив корабля расчленяется на отдельные небольшие группы моряков. В настоящее время на орбитальных станциях одноврем ...

Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Описание базы исследования
Исследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении № 186 г. Макеевки. Работа данного учреждения проводится в направлении гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили. Для реализации поставленных задач и выполнения планов работы в дошкольном образовательном учреждении используются инновационные методики Фисюковой Г. и Гавриш Н.А., про ...