Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
Страница 2

Психологическая информация » Методы исследования педагогической психологии » Предмет, задачи, структура педагогической психологии.

3) Определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающего и воспитывающего воздействия.

4) Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно –познавательную активность.

5) Изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально – психологических и профессиональных качеств.

6) Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами.

7) Разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.

Педагогическая психология рассматривается в составе трёх разделов: психологии обучения, психологии воспитания психологии учителя.

Страницы: 1 2 

Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых
Многие авторы предлагают различные типологии людей пожилого возраста и процесса старения. Рассмотрим их. Я. Врублевский выделил шесть групп пожилых [16]: – лица без признаков психических отклонений, сохранившие ясный ум и тенденцию к социальной адаптации и дальнейшему развитию; – лица, сохранившие ясный ум, но демонстрирующие явные из ...

Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
Особенности восприятия и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста. Н. В. Яшкова исследовала восприятие и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Для сравнения опыты так же проводились с нормально слышащими детьми. Предполагалось описать четыре ...

Шизоидный характер
Если бы индивид никогда явно не отрывался от реальности, правомерно ли описывать его структуру как шизоидную? Такой диагноз зависит от тенденций, а не от событий. Фенихел определяет шизоида несколько иначе: «Человека, не страдающего настоящим психозом, но проявляющего отдельные черты или механизмы шизофренического типа, можно назвать «ш ...