Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
Страница 2

Психологическая информация » Методы исследования педагогической психологии » Предмет, задачи, структура педагогической психологии.

3) Определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающего и воспитывающего воздействия.

4) Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно –познавательную активность.

5) Изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально – психологических и профессиональных качеств.

6) Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами.

7) Разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.

Педагогическая психология рассматривается в составе трёх разделов: психологии обучения, психологии воспитания психологии учителя.

Страницы: 1 2 

Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени дебильности
Особенности психического развития детей с умственной отсталостью в степени дебильности. При олигофрении выделяют три степени умственного недоразвития: дебильность, имбецильность, идиотия. Дебильность наиболее легкая по степени и наиболее распространенная форма олигофрении (коэффициент интеллекта 50-69). Дебилы неплохо ориентируются в ...

Посредничество на переговорах как эффективный способ разрешения конфликта
В процедуре посредничества задействуется независимая нейтральная третья сторона, посредник, который содействует в переговорах между сторонами в неформальной обстановке и помогает им найти приемлемое соглашение и достигнуть его. Это - добровольный процесс, который контролируется самими сторонами. В свою очередь, посредник не принимает н ...

Внимание к взаимодействию
Все предложенные техники требуют проницательной чувствительности к невербальной коммуникации. Едва заметные изменения в положении тела часто указывают на изменения или урегулирование отношений. Особенно на сеансах вербальной терапии стоит обращать внимание, когда люди принимают похожие положения или двигаются в синхроне (ритмично) друг ...