Предмет, задачи, структура педагогической психологии.Страница 2
3) Определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающего и воспитывающего воздействия.
4) Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно –познавательную активность.
5) Изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально – психологических и профессиональных качеств.
6) Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами.
7) Разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.
Педагогическая психология рассматривается в составе трёх разделов: психологии обучения, психологии воспитания психологии учителя.
Развитие
Символы восьмой группы обозначаются словами "эволюция" и "развитие". В определенном смысле об этих словах можно говорить как о синонимах. Развитие означает высвобождение внутренних сил и подразумевает переход от возможного к действительному. Два основных символа развития – зерно и цветок: зерно, которое скрыто, содер ...
Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе
Изучение личностных реакций больного на заболевание предполагает рассмотрение психологических аспектов не только болезни, но и здоровья. Составляя две стороны одного процесса жизни человека, они характеризуются как качественными различиями, так и многообразными переходными состояниями. А это выдвигает весьма актуальную задачу выяснения ...
Диффузность
Возбудители, которые действуют на повинующуюся им толпу весьма разнообразны – этим объясняется её чрезвычайная изменчивость. Над прочно установившимися верованиями толпы лежит поверхностный слой мнений, идей и мыслей, постоянно рождающихся и исчезающих. Мнение толпы непостоянно.
Отсутствие ясных целей, отсутствие или диффузность структ ...