Предмет, задачи, структура педагогической психологии.Страница 2
3) Определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающего и воспитывающего воздействия.
4) Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно –познавательную активность.
5) Изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально – психологических и профессиональных качеств.
6) Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами.
7) Разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.
Педагогическая психология рассматривается в составе трёх разделов: психологии обучения, психологии воспитания психологии учителя.
Средства вербальной коммуникации
Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Под речью понимается естественный звуковой язык, то есть система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический и синтаксический.
Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется с ...
Решить задачу: В начале ХХ в. наступает кризис психологии, в чем суть и
причины?
В начале ХХ в. в психологии возникает кризисная ситуация: не дал заметных результатов метод интроспекции, не удалось уточнить специфику психической реальности, решить проблему связи психических явлений и физиологическими, обнаружился значительный разрыв между психологической теорией и данными экспериментальной работы. Попытки преодолени ...
Исследования детей, лишенных семейного воспитания в психологии
Многие известные психологи уделяют самое серьёзное внимание проблемам семейного воспитания, рассматривая его как наиболее естественную основу формирования психического и нравственного склада личности, развития творческих способностей человека на всех возрастных этапах жизни.
Но в последние сто лет нарастающий темп общественных преобраз ...