Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
Страница 2

Психологическая информация » Методы исследования педагогической психологии » Предмет, задачи, структура педагогической психологии.

3) Определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающего и воспитывающего воздействия.

4) Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно –познавательную активность.

5) Изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально – психологических и профессиональных качеств.

6) Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами.

7) Разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.

Педагогическая психология рассматривается в составе трёх разделов: психологии обучения, психологии воспитания психологии учителя.

Страницы: 1 2 

Содержание опросника
Что бы Вы предпочли из двух возможностей? 1-й столбец – (А) 2-й столбец – (Б) 1. Изучать явления природы или Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность 2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем или Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.) ...

Изучение зависимости развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной деятельности
Исследование проводилось в 1 классе “А” школы № 125 г. Москвы Цель исследования, состояла в выявлении эффективных форм организации коллективной учебной деятельности и влияния их на развитие у ребенка такой важнейшей компоненты учебно-познавательного мотива, как системность. Представление о системности действия соотносится с представлен ...

Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”
Гностическая Преобразующая Изыскательская 1. А 1. Б 2. А 2. Б 3. А 3. Б 4. А 4. Б 5. А 5. Б 6. А 6. Б 7. А 7. Б 8. А 8. Б 9. А 9. Б 10. А 10. Б 11. А 11. Б 12. А 12. Б 13. А 13. Б 14. А 14. ...