Психологические типы личности.Страница 4
В идеале индивид должен полноценно владеть всеми четырьмя функциями (в расширенном виде восемью) с тем, чтобы давать соответствующий адекватный ответ на любые жизненные запросы. К сожалению в действительности что недостижимо, хотя и остается желанной целью, идеалом, определяя таким образом одну из главных задач аналитической психотерапии: привести к сознанию данное положение вещей и помочь в развитии подчиненных, угнетаемых, неразвитых функций с тем чтобы достичь психической целостности.
Применимо воинской Среды знание о психологических типах личности определенно имеет свое место и право на существование. И по моему мнению, я не зря обратил ваше внимание на данную классификацию типов. К.Г.Юнг с наиболее возможной четкостью указал нам какой из типов больше тяготит к тому или иному роду деятельности. На мой взгляд офицер должен непременно руководствоваться данной информацией в определенных случаях. При распределении специальностей, а так же в такой ответственный момент, как назначение сержантского состава. Ведь назначив младшего командира с необходимыми для этого психологическими качествами офицер заранее облегчает себе работу по формированию должного воинского коллектива.
И непременно офицер должен избегать разъединенности личности своих подчиненных, о которой предупреждает К.Г.Юнг. в конечном итоге которая может привести к серьезным психическим расстройствам такой личности.
Заключение.
Характер не является застывшим образованием, он формируется на всем жизненном пути человека. Анотомо-физиологические задатки не предопределяет абсолютно развитие того или иного характера. Признание же зависимости характера от таких факторов, как внешний облик, конституция тела, дата рождения, имя и т.п., ведет к признанию невозможности ...
Причины сиротства
Явления, определяющие неблагоприятные тенденции в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях
Причины, определяющие неблагоприятные тенденции в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях можно охарактеризовать как:
- неправильная организация общения взрослых с деть ...
Антиобщественное поведение малолетних
Антиобщественное поведение характерно как относительно распространенное явление для малолетних. Основой проведенных исследований этого поведения являлись различные периоды возрастного развития, как бы вобравшие в себя наиболее психологически выверенные представления о специфике каждого возрастного этапа. В рамках данной концептуальной с ...