ВыводСтраница 4
№ пп: Состояние |
Никргда |
Иногда |
часто |
Почти всегда |
21. Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
22. Я быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
23. Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
24. Я хотел бы быть таким же счастливым, как. и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
25. Я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
26. Я чувствую себя бодрым |
1 |
2 |
3 |
4 |
27. Я спокоен, хладнокровен, собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
28. Ожидаемые трудности очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
29. Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
30. Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
31. Я принимаю все слишком близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
32. Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
33. Я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
34. Я стараюсь избегать критических ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 |
35. У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. Я - уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
40. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обработка таблиц (результатов исследования.)
Вывод
Мы рассмотрели лишь некоторые проблемы психологии толпы в их теоретическом и практическом аспектах. Основой послужили западные теории и результаты исследований, проводившихся на Западе. Сегодня мы сами столкнулись с этим явлением, и, следовательно, нам самим предстоит его изучать, тем более что любые общие закономерности приобретают спе ...
Приложения.
Приложение 1.
Таблица 2. Количество детей %, показавших различные результаты выполнения тестов.
Приложение 3.
Сводный протокол (количественные показатели).
Приложение 4.
Сводный протокол (качественные показатели). ...
Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ДЦП
Нарушения мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста ДЦП.
Нарушения мыслительной деятельности проявляются в недостаточной сформированности понятийного, абстрактного мышления, что в значительной степени обусловлено нарушениями семантической стороны речи
Характерной особенностью мыслительной деятельности учащихся с це ...