Вывод
Страница 4

пп: Состояние

Никргда

Иногда

часто

Почти всегда

21. Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

22. Я быстро устаю

1

2

3

4

23. Я легко могу заплакать

1

2

3

4

24. Я хотел бы быть таким же счастливым, как. и другие

1

2

3

4

25. Я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решение

1

2

3

4

26. Я чувствую себя бодрым

1

2

3

4

27. Я спокоен, хладнокровен, собран

1

2

3

4

28. Ожидаемые трудности очень тревожат меня

1

2

3

4

29. Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30. Я вполне счастлив

1

2

3

4

31. Я принимаю все слишком близко к сердцу

1

2

3

4

32. Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

33. Я чувствую себя в безопасно­сти

1

2

3

4

34. Я стараюсь избегать крити­ческих ситуаций

1

2

3

4

35. У меня бывает хандра

1

2

3

4

36. Я доволен

1

2

3

4

37. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть

1

2

3

4

39. Я - уравновешенный человек

1

2

3

4

40. Меня охватывает сильное бес­покойство, когда я думаю о своих делах

1

2

3

4

Обработка таблиц (результатов исследования.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Вывод
Мы рассмотрели лишь некоторые проблемы психологии толпы в их теоретическом и практическом аспектах. Основой послужили западные теории и результаты исследований, проводившихся на Западе. Сегодня мы сами столкнулись с этим явлением, и, следовательно, нам самим предстоит его изучать, тем более что любые общие закономерности приобретают спе ...

Приложения.
Приложение 1. Таблица 2. Количество детей %, показавших различные результаты выполнения тестов. Приложение 3. Сводный протокол (количественные показатели). Приложение 4. Сводный протокол (качественные показатели). ...

Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ДЦП
Нарушения мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста ДЦП. Нарушения мыслительной деятельности проявляются в недостаточной сформированности понятийного, абстрактного мышления, что в значительной степени обусловлено нарушениями семантической стороны речи Характерной особенностью мыслительной деятельности учащихся с це ...