ВыводСтраница 4
№ пп: Состояние |
Никргда |
Иногда |
часто |
Почти всегда |
21. Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
22. Я быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
23. Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
24. Я хотел бы быть таким же счастливым, как. и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
25. Я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
26. Я чувствую себя бодрым |
1 |
2 |
3 |
4 |
27. Я спокоен, хладнокровен, собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
28. Ожидаемые трудности очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
29. Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
30. Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
31. Я принимаю все слишком близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
32. Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
33. Я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
34. Я стараюсь избегать критических ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 |
35. У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. Я - уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
40. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обработка таблиц (результатов исследования.)
Технология профилактики и коррекции детских страхов.
В психолого-педагогической литературе описаны различные способы коррекции страхов разной этиологии. В целом, все предлагаемые способы условно разделены на три группы:
1. игра со страхом;
2. рисование страха;
3. вербализация страха (сказки, рассказы, страшные истории).
На основе этих данных можно составить комплекс коррекционных мето ...
Опросник К. Томаса
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б. Чем обсуждать, то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.
2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.
3. ...
Особенности коммуникативной стороны общения
Говоря об информационной стороне общения, мы, прежде всего, имеем ввиду, обмен различными знаниями, представлениями, чувствами, установками.
Потребность в новых впечатлениях является одной из важнейших человеческих потребностей. Информационный голод, духовную жажду, мы обычно утоляем с помощью других людей.
Это подтвердилось в ходе пс ...