Вывод
Страница 4

пп: Состояние

Никргда

Иногда

часто

Почти всегда

21. Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

22. Я быстро устаю

1

2

3

4

23. Я легко могу заплакать

1

2

3

4

24. Я хотел бы быть таким же счастливым, как. и другие

1

2

3

4

25. Я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решение

1

2

3

4

26. Я чувствую себя бодрым

1

2

3

4

27. Я спокоен, хладнокровен, собран

1

2

3

4

28. Ожидаемые трудности очень тревожат меня

1

2

3

4

29. Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30. Я вполне счастлив

1

2

3

4

31. Я принимаю все слишком близко к сердцу

1

2

3

4

32. Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

33. Я чувствую себя в безопасно­сти

1

2

3

4

34. Я стараюсь избегать крити­ческих ситуаций

1

2

3

4

35. У меня бывает хандра

1

2

3

4

36. Я доволен

1

2

3

4

37. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть

1

2

3

4

39. Я - уравновешенный человек

1

2

3

4

40. Меня охватывает сильное бес­покойство, когда я думаю о своих делах

1

2

3

4

Обработка таблиц (результатов исследования.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР У детей с ОНР наблюдается патологический ход речевого развития. Основными признаками ОНР в дошкольном возрасте являются: 1. позднее начало развития речи; 2. замедленный темп речевого развития; 3. ограниченный, не соответствующий возрасту словарный запас; 4. нарушение фор ...

Влияние музыки на подростка
Особое, приоритетное место в подростковом возрасте занимает восприятие музыки. Пение и музыка всегда играли важную роль в обучении и коммуникации. Дети изучают мир из образцов для подражания, того, что они видят и слышат. Музыка – часто важная часть внутреннего, отдельного мира подростка. Здесь следует сразу отдифференцировать современн ...

Роль квазиидеалов в электоральной интеграции
Независимо от вида влияния на поступки и действия, направление активности во многом зависит от предшествующей готовности субъекта совершить поступки и действия именно так, как он это делает. Не обсуждая подробно проблему готовности, отметим, что любая готовность существует до того, как человек начал действовать. Типичной разновидностью ...