Вывод
Страница 5

Показатели РТ и ЛТ подсчитываются отдельно.

РТ = S1 - S2 + 50

гдеS1 - сумма цифр по пунктам 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18 шкалы;

S2-сумма цифр до пунктам 1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20 шкалы.

ЛТ = S3 - S4 + 35

гдеS3 - сумма цифр по пунктам 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 40 шкалы;

S4-сумма цифр до пунктам 21,26,27, 30,33,36,39 шкалы.

Рекомендуются следующие критические оценки:

а) не более 30 - низкий уровень тревожности;

б) 31 - 45 - умеренный уровень тревожности;

в) 46 и более - высокий уровень тревожности.

Приложение№4

Определение психической работоспособности .

Для выполнения этой работы необходи­мы часы с секундной стрелкой (секундомер) и набор трех- или четы­рехзначных чисел.

Экспериментатор сообщает испытуемому, что после названия трех- или четырехзначного числа он должен быстро сложить его составные части, в уме определить, делится ли полученная сумма на три и быстро ответить "Да" или "Нет". Экспериментатор засекает время от получения задания до от­вета и записывает результаты. Отдельно фиксируется количество ошибочных (неправильных) ответов. Всего экспериментатор называ­ет пятнадцать чисел в любой последовательности (трех- или четырех­значные чисел в зависимости от способности испытуемых к арифметическому счету). При определении психической работоспособности учитывается время выполнения задания (сумма времени, затраченно­го на пятнадцать ответов) и количество допущенных ошибок.

число

время

ошибка

1…15

При арифметическом задании выставляются следующие оценки:

отлично - I (время –2 мин, ошибки отсутствуют);

хорошо - 2 (время - 2 мин, ошибка - I);

удовлетворительно - 3.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Опросник профессиональных предпочтений
Инструкция:опросник профессиональных предпочтений (ОПП) предназначен для выявления Вашего отношения к различным видам профессиональной деятельности (типам профессий). Внимательно прочитайте вопрос. Найдите в листе ответов клетку с номером вопроса и поставьте 3 оценки в баллах под соответствующими буквами: У - умение О - отношение ...

Профессионально-личностное развитие социального работника
Профессионально обусловленные качества являются необходимым условием для эффективной деятельности. Но не менее важны направленность личности, ее мировоззрение, потребности, интересы, культура. Существенно влияют на личностные и профессиональные качества специалиста пространство социальных отношений в обществе. Можно выделить в характе ...

Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения, их объективность и неизбежность ставят перед обществом, конкретной социальной службой и социальным педагогом в качестве основных задач поиск форм, методов, и технологий работы с дезадаптированными подростками , концентрацию усилий , направленных на ...