Вывод
Страница 3

Приложение № 3.

Шкала самооценки

Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) преду­сматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характери­зующие постоянные свойства личности.

Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проста­вить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуе­те в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответ­ствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).

 

пп: Состояние

:нет, .это:не так

Пожалуй, так

верно

Совершенно верно

I. Я спокоен

I

2

3

4

2. Мне ничто не угрожает

I

2

3

4

3. Я нахожусь в напряжении

I

2

3

4

4. Я испытываю сожаление

I

2

3

4

5. Я чувствую себя свободно

I

2

3

4

6. Я расстроен

I

2

3

4

7. Меня волнуют возможные неудачи

I

2

3

4

8. Я чувствую себя отдохнувшим

I

2

3

4

9. Я встревожен

I

2

3

4

10. Я испытываю чувство удовлетворения

I

2

3

4

11. Я уверен в себе

I

2

3

4

12. Я нервничаю

I

2

3

4

13. Я не нахожу себе места

I

2

3

4

14. Я взвинчен

I

2

3

4

15. Я не чувствую скованности, напряжения

1

2

3

4

16. Я доволен

I

2

3

4

17. Я озабочен

I

2

3

4

18. Я слишком возбужден и мне не по себе

1

2

3

4

19. Мне радостно

I

2

3

4

20. Мне приятно

I

2

3

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности.
Ни одно направление не приобрело столь известности за пределами психологии, как фрейдизм. Это объясняется влиянием его идей в странах Запада на искусство, литературу, медицину, антропологию и другие области науки, связанные с человеком. Фрейд выступал против традиционной психологии с ее интроспективным анализом сознания. Основной пробл ...

Особенности глагольной лексики у умственно отсталых дошкольников
Развитие глагольного словаря ребёнка дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Словарь умственно отсталого ребенка отличается бедностью, в нем почти полностью отсутствуют обобщающие понятия, многие дети (особенно дошкольники) неточно понимают значение даже общеупотребительных существительных, прилагательных, глаголов, наречий. Осо ...

Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
Краткая характеристика типов акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко. Несмотря на редкость чистых типов и преобладание смешанных форм, различают следующие основные типы акцентуаций характеров: 1) лабильный резкая смена настроения в зависимости от ситуации;2) циклоидный - склонность к резкой смене настроения в зависимости от внеш ...