Вывод
Страница 3

Приложение № 3.

Шкала самооценки

Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) преду­сматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характери­зующие постоянные свойства личности.

Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проста­вить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуе­те в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответ­ствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).

 

пп: Состояние

:нет, .это:не так

Пожалуй, так

верно

Совершенно верно

I. Я спокоен

I

2

3

4

2. Мне ничто не угрожает

I

2

3

4

3. Я нахожусь в напряжении

I

2

3

4

4. Я испытываю сожаление

I

2

3

4

5. Я чувствую себя свободно

I

2

3

4

6. Я расстроен

I

2

3

4

7. Меня волнуют возможные неудачи

I

2

3

4

8. Я чувствую себя отдохнувшим

I

2

3

4

9. Я встревожен

I

2

3

4

10. Я испытываю чувство удовлетворения

I

2

3

4

11. Я уверен в себе

I

2

3

4

12. Я нервничаю

I

2

3

4

13. Я не нахожу себе места

I

2

3

4

14. Я взвинчен

I

2

3

4

15. Я не чувствую скованности, напряжения

1

2

3

4

16. Я доволен

I

2

3

4

17. Я озабочен

I

2

3

4

18. Я слишком возбужден и мне не по себе

1

2

3

4

19. Мне радостно

I

2

3

4

20. Мне приятно

I

2

3

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Подсистемы невербальное общение
1. Пространственная подсистема (межличностное пространство). 2. Взгляд. 3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя: - внешний вид собеседника, - мимика (выражение лица), - пантомимика (позы и жесты). 4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая: - вокальные качества голоса, - его диапазон, - т ...

Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные эксперименты Методы изучения
"Умные должны научиться не принимать таких правил игры, при которых глупые смогут выиграть, как только окажутся в большинстве." В. Швебель К настоящему моменту в мировой науке накоплен уже некоторый опыт, позволяющий вести разработку объективных методов изучения толпы. Набор методов при каждом конкретном случае определяетс ...

Понятие интегрированного обучения и его виды
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования [2]. Интеграция – длительный и сложный процесс, в котором важную роль играют и учащиеся с полными возможностями. Она заключается в проявлении альтруистических и просоциальных отношений между учащими ...