ВыводСтраница 3
Приложение № 3.
Шкала самооценки
Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) предусматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характеризующие постоянные свойства личности.
Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проставить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).
№ пп: Состояние |
:нет, .это:не так |
Пожалуй, так |
верно |
Совершенно верно | ||||
I. Я спокоен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
2. Мне ничто не угрожает |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
3. Я нахожусь в напряжении |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
4. Я испытываю сожаление |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
5. Я чувствую себя свободно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
6. Я расстроен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
9. Я встревожен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
10. Я испытываю чувство удовлетворения |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
11. Я уверен в себе |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
12. Я нервничаю |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
13. Я не нахожу себе места |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
14. Я взвинчен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
15. Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
16. Я доволен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
17. Я озабочен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
19. Мне радостно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
20. Мне приятно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
Подсистемы невербальное общение
1. Пространственная подсистема (межличностное пространство).
2. Взгляд.
3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя:
- внешний вид собеседника,
- мимика (выражение лица),
- пантомимика (позы и жесты).
4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая:
- вокальные качества голоса,
- его диапазон,
- т ...
Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные
эксперименты Методы изучения
"Умные должны научиться не принимать таких
правил игры, при которых глупые смогут выиграть,
как только окажутся в большинстве."
В. Швебель
К настоящему моменту в мировой науке накоплен уже некоторый опыт, позволяющий вести разработку объективных методов изучения толпы. Набор методов при каждом конкретном случае определяетс ...
Понятие интегрированного
обучения и его виды
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования [2].
Интеграция – длительный и сложный процесс, в котором важную роль играют и учащиеся с полными возможностями. Она заключается в проявлении альтруистических и просоциальных отношений между учащими ...