ВыводСтраница 3
Приложение № 3.
Шкала самооценки
Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) предусматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характеризующие постоянные свойства личности.
Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проставить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).
№ пп: Состояние |
:нет, .это:не так |
Пожалуй, так |
верно |
Совершенно верно | ||||
I. Я спокоен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
2. Мне ничто не угрожает |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
3. Я нахожусь в напряжении |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
4. Я испытываю сожаление |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
5. Я чувствую себя свободно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
6. Я расстроен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
9. Я встревожен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
10. Я испытываю чувство удовлетворения |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
11. Я уверен в себе |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
12. Я нервничаю |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
13. Я не нахожу себе места |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
14. Я взвинчен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
15. Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
16. Я доволен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
17. Я озабочен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
19. Мне радостно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
20. Мне приятно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
Индивидуальные
особенности
Индивидуальные различия в ощущениях - мало изученная область психологии. Известно, что чувствительность разных органов чувств зависит от многих факторов. Оказывают влияние особенности центральной нервной системы (у индивидов с сильной нервной системой чувствительность ниже); эмоциональность (у эмоциональных более развито обоняние); возр ...
Мотивации и сдвиги в мотивации
У малолетних довольно низок вес мотива, связанного с общественно значимыми целями. Это объясняется тем, что в этом возрасте широкие социальные мотивы, не выходящие за рамки самого учебного процесса и связанные с ними жизненными отношениями, в которые малолетний вступит благодаря учению впоследствии, еще недостаточно четко осознаются и в ...
Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент.
Стремление рисовать присуще детям старшего дошкольного возраста. Оно свидетельствует о развитии мышления и потребности выразить себя. Рисование, как игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их г ...