Вывод
Страница 3

Приложение № 3.

Шкала самооценки

Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) преду­сматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характери­зующие постоянные свойства личности.

Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проста­вить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуе­те в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответ­ствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).

 

пп: Состояние

:нет, .это:не так

Пожалуй, так

верно

Совершенно верно

I. Я спокоен

I

2

3

4

2. Мне ничто не угрожает

I

2

3

4

3. Я нахожусь в напряжении

I

2

3

4

4. Я испытываю сожаление

I

2

3

4

5. Я чувствую себя свободно

I

2

3

4

6. Я расстроен

I

2

3

4

7. Меня волнуют возможные неудачи

I

2

3

4

8. Я чувствую себя отдохнувшим

I

2

3

4

9. Я встревожен

I

2

3

4

10. Я испытываю чувство удовлетворения

I

2

3

4

11. Я уверен в себе

I

2

3

4

12. Я нервничаю

I

2

3

4

13. Я не нахожу себе места

I

2

3

4

14. Я взвинчен

I

2

3

4

15. Я не чувствую скованности, напряжения

1

2

3

4

16. Я доволен

I

2

3

4

17. Я озабочен

I

2

3

4

18. Я слишком возбужден и мне не по себе

1

2

3

4

19. Мне радостно

I

2

3

4

20. Мне приятно

I

2

3

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Зрительное восприятие формы предметов у детей с нарушениями слуха. Особенности восприятия объёмной формы, умение узнавать предметы по контуру у детей с нарушениями слуха
Всякий предмет имеет объемную форму. Кроме того, предмет можно охарактеризовать по его контуру, или, иначе говоря, по его границам, очертаниям. Для восприятия объемной формы и контура предметы необходимо взаимодействие зрительного анализатора с кинестетическим, которое складывается в практическом действии с предметами, при передвижении ...

Появление нового общего объекта внимания
Процесс кружения подготавливает собой третий этап формирования толпы. Этот этап – появление нового общего объекта внимания, на котором фокусируются импульсы, чувства и воображение людей. Если первоначально общий объект интереса составляло возбуждающее событие, собравшее вокруг себя людей, то на этом этапе новым объектом внимания станови ...

Особенности устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
Характерные черты устной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Устная речь детей с ЗПР содержит негрубые нарушения как произношения, так и грамматического строя. Для многих из них характерны: - недостаточность звукопроизношения свистящих и шипящих звуков (сигматизм), нарушение произношения звука [р] (ротац ...