ВыводСтраница 3
Приложение № 3.
Шкала самооценки
Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) предусматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характеризующие постоянные свойства личности.
Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проставить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).
№ пп: Состояние |
:нет, .это:не так |
Пожалуй, так |
верно |
Совершенно верно | ||||
I. Я спокоен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
2. Мне ничто не угрожает |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
3. Я нахожусь в напряжении |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
4. Я испытываю сожаление |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
5. Я чувствую себя свободно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
6. Я расстроен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
9. Я встревожен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
10. Я испытываю чувство удовлетворения |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
11. Я уверен в себе |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
12. Я нервничаю |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
13. Я не нахожу себе места |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
14. Я взвинчен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
15. Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
16. Я доволен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
17. Я озабочен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
19. Мне радостно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
20. Мне приятно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
Социально - педагогическая реабилитация в образовательном
учреждении. Организация и проведение
исследования
Исследование по заявленной проблеме проводилось в три этапа:
- первый этап был посвящен диагностике, определяющих дезадаптированных подростков;
- на втором этапе была проведена коррекционная работа с дезадаптированными подростками;
- на третьем этапе была проведена повторная диагностика, анализ и обобщение результатов.
Использовалис ...
Теоретические проблемы сенсорного развития детей. Понятие
об ощущениях и восприятии
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной системы значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде [42].
Ощущения являются ...
Восприятие и понимание сюжета картин детьми с нарушениями слуха
Особенности восприятия и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста.
Н. В. Яшкова исследовала восприятие и понимание сюжета картин у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Для сравнения опыты так же проводились с нормально слышащими детьми. Предполагалось описать четыре ...