Анализ интерпретации результатовСтраница 1
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались низкие показатели).
№ п/п испытуемых |
Уровень эмоционального состояния «до» тренинга |
Уровень эмоционального состояния «после» тренинга |
Сдвиг | |||
РТ |
ЛТ |
РТ |
ЛТ |
РТ |
ЛТ | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
3 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
4 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
5 |
+ |
1 |
0 | |||
6 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
7 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
8 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
10 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
11 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
12 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
13 |
+ |
0 |
1 | |||
14 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
15 |
+ |
+ |
1 |
1 |
Физическая активность
Стремление немедленно превратить в действия внушённые идеи – характерный признак толпы. ...
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей .
Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка.
Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...
Подъем – Восхождение
Третья группа символов связана с подъемом, восхождением, – освоением "внутреннего пространства" в верхнем направлении. Существует восходящий ряд внутренних миров, каждый из которых, в свою очередь, имеет более высокие и более низкие уровни. Так, в первом из внутренних миров – мире эмоций – отчетливо различаются уровень слепых ...