Анализ интерпретации результатовСтраница 2
1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 4
2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11
3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0
n |
P | |
0.05 |
0.01 | |
11 |
2 |
1 |
Gэмп = 0
Gкр = {2 для Р < 0.05
1 для Р < 0.01
Зона Зона неопре- Зона
Незначимости деленности значимости
Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике САН до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались высокие показатели).
№ п/п испыту-емых |
Уровень эмоционального состояния «до» тренинга |
Уровень эмоционального состояния «после» тренинга |
Сдвиг | ||||||
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |
1 |
+ |
+ |
+ |
1 |
1 |
1 | |||
2 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
3 |
+ |
+ |
1 |
1 |
0 | ||||
4 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
5 |
+ |
+ |
+ |
0 |
1 |
0 | |||
6 |
0 |
0 |
0 | ||||||
7 |
+ |
0 |
1 |
0 | |||||
8 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
9 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
10 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
11 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
12 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
1 | |
14 |
+ |
+ |
+ |
1 |
1 |
1 | |||
15 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 |
Социально - психологический аспект подросткового возраста
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все новые особенности личности детей подросткового возраста, а, следовательно, и специфи ...
Отношение к женщине
Для будущего отца не менее важным, чем для будущей матери, является взаимодействие с собственной матерью. Наиболее важным во взаимоотношениях с матерью является возрастной период мальчика до трех лет. Л.С.Выготский считал подражание источником возникновения всех специфических человеческих свойств сознания и видов деятельности. Содержани ...
Теоретический анализ изученности взаимосвязи коммуникативных особенностей
подростков и типов темперамента. Психологическая
характеристика процесса общения
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, М.М. Бахтина, А.А.Бодалева, В.Н. Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуали ...