Анализ интерпретации результатовСтраница 2
1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 4
2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11
3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0
n |
P | |
0.05 |
0.01 | |
11 |
2 |
1 |
Gэмп = 0
Gкр = {2 для Р < 0.05
1 для Р < 0.01
![]() |
Зона Зона неопре- Зона
Незначимости деленности значимости
Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике САН до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались высокие показатели).
№ п/п испыту-емых |
Уровень эмоционального состояния «до» тренинга |
Уровень эмоционального состояния «после» тренинга |
Сдвиг | ||||||
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |
1 |
+ |
+ |
+ |
1 |
1 |
1 | |||
2 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
3 |
+ |
+ |
1 |
1 |
0 | ||||
4 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
5 |
+ |
+ |
+ |
0 |
1 |
0 | |||
6 |
0 |
0 |
0 | ||||||
7 |
+ |
0 |
1 |
0 | |||||
8 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
9 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
10 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
11 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
12 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
1 | |
14 |
+ |
+ |
+ |
1 |
1 |
1 | |||
15 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 |
Социально-исторические условия становления психологического пола личности
Социально-исторический образ жизни является источником развития личности в системе общественных отношений и характеризуется как совокупность типичных для данного общества, социальной группы или индивида видов жизнедеятельности, которые берутся в единстве с условиями жизни данной общности или индивида. Структуру образа жизни представляют ...
Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста
Семья́ - социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. В семье начинается в ...
Причины, влияющие на возникновение агрессии
Усвоение агрессивного поведения
На становление агрессивного поведения детей влияют следующие источники: 1. Семья, которая может демонстрировать модели агрессивного поведения и обеспечивать его подкрепление.
2. Взаимодействие со сверстниками.
1. Символические примеры агрессивного поведения, предлагаемые масс-медиа.
Семейные взаимоотн ...