Анализ интерпретации результатов
Страница 2

1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 4

2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11

3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0

n

P

0.05

0.01

11

2

1

Gэмп = 0

Gкр = {2 для Р < 0.05

1 для Р < 0.01

Зона Зона неопре- Зона

Незначимости деленности значимости

Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.

Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике САН до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.

Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались высокие показатели).

№ п/п

испыту-емых

Уровень эмоционального состояния «до» тренинга

Уровень эмоционального состояния «после» тренинга

Сдвиг

Самочувствие

Активность

Настроение

Самочувствие

Активность

Настроение

Самочувствие

Активность

Настроение

1

+

+

+

1

1

1

2

+

+

0

1

1

3

+

+

1

1

0

4

+

+

1

0

1

5

+

+

+

0

1

0

6

0

0

0

7

+

0

1

0

8

+

+

1

0

1

9

+

+

0

1

1

10

+

+

1

0

1

11

+

+

0

1

1

12

+

+

0

1

1

13

+

+

+

+

+

0

0

1

14

+

+

+

1

1

1

15

+

+

1

0

1

Страницы: 1 2 3

Память
Память — это процесс запечатления, сохранения и воспроизведения следов прошлого опыта. Она дает возможность сохранять постоянными тенденции к целесообразному поведению на длительные интервалы времени и в какой-то мере прогнозировать поведение на будущее. Виды памяти. Различают два вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизнен ...

Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37] Взрослые - хранители опыта, накопленного ...

Нехимические аддикции
К нехимическим относятся азартные игры (гэмблинг), компьютерная аддикция, сексуальная и любовная аддикции, аддикция отношений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, ургентные аддикции, а также аддикция к еде (переедание и голодание). [25]. Из вышеперечисленных два термина – аддикция отношений и ургентная аддикция – требуют поя ...